Контракт: 1770852353016000029

Сведения о контракте

Номер контракта: 1770852353016000029
Сумма контракта: 58 498 649.63 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Открытый конкурс
Дата проведения аукциона: 2016-08-10
Дата заключения контракта: 2016-08-21
Дата публикации: 2016-08-22
Срок исполнения контракта: 2016-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Оказание услуги по технической поддержке Интегрированной ведомственной информационной системы автоматизации и информационной поддержки электронного межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций Россельхознадзора
62.09.20.190
УСЛ ЕД
4 898 398.96
1.0
4 898 398.96
2
Выполнение работ по развитию Интегрированной ведомственной информационной системы автоматизации и информационной поддержки электронного межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций Россельхознадзора
62.01.11.000
УСЛ ЕД
53 600 250.67
1.0
53 600 250.67

Статьи бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
08104122560790019242
9.2016
902384.00
2
08104122560790019242
10.2016
20619722.67
3
08104122560790019242
12.2016
4898398.96
4
08104122560790019242
12.2016
32078144.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.