Контракт: 1771003093322000082

Сведения о контракте

Номер контракта: 1771003093322000082
Сумма контракта: 737 058.00 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Нет сведений
Дата заключения контракта: 2022-10-18
Дата публикации: 2022-10-19
Срок исполнения контракта: 2022-12-15
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, однокомпонентный
ШТ
108.50
1320
143 220.00
2
Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный
ШТ
110.40
287
31 684.80
3
Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный
ШТ
64.60
854
55 168.40
4
Мочеприемник ножной носимый со сливным краном, стерильный
ШТ
94.39
400
37 756.00
5
Катетер уретральный для однократного дренирования
ШТ
92.00
540
49 680.00
6
Катетер уретральный для однократного дренирования
ШТ
92.00
1620
149 040.00
7
Катетер уретральный для однократного дренирования
ШТ
92.00
540
49 680.00
8
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
32.50.13.190
ШТ
188.50
720
135 720.00
9
Мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный
ШТ
80.52
440
35 428.80
10
Катетер уретральный для однократного дренирования
ШТ
92.00
540
49 680.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7743384198
774301001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.