Контракт: 1771005448317000068

Сведения о контракте

Номер контракта: 1771005448317000068
Сумма контракта: 2 290 000.00 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2017-04-25
Дата заключения контракта: 2017-05-11
Дата публикации: 2017-05-15
Срок исполнения контракта: 2017-06-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка товаров и расходных материалов для документооборота и письма (Антистеплер – 20 шт; Липкий куб – 400 шт.; Клейкая лента – 150 шт.; Блокнот А4 – 100 шт.; Липкий блок – 250 шт.; Зажим для бумаги #1 – 700 шт.; Доска-планшет – 50 шт.; Дырокол на 15 листов – 50 шт.; Зажим для бумаги #2 – 500 шт.; Линейка 20 см – 50 шт.; Зажим для бумаги #3 – 500 шт.; Закладка – 700 шт.; Игла – 100 шт.; Линейка 30 см – 100 шт.; Калькулятор – 25 шт.; Карандаш – 2000 шт.; Клей карандаш – 500 шт.; Скобы №23/13 – 300 шт.; Кнопки силовые – 200 шт.; Папка-конверт на кнопках – 500 шт.; Резинка банковская – 15 шт.; Ластик – 500 шт.; Линейка 50 см – 100 шт.; Маркер перманентный #1 – 100 шт.; Органайзер – 50 шт.; Настольный набор – 5 шт.; Нить для прошивки документов – 200 шт.; Скобы для степлера №10 – 1000 шт.; Нож – 200 шт.; Ножницы #1 – 100 шт.; Ножницы #2 – 100 шт.; Ножницы #3 – 100 шт.; Пластилин – 100 шт.; Пленка для ламинирования #1 – 50 шт.; Подставка под бумажный блок – 500 шт.; Пленка для ламинирования #2 – 50 шт.; Блокнот А5 – 100 шт.; Папка-портфель – 10 шт.; Шило – 50 шт.; Ручка 3-х цветная – 100 шт.; Маркер перманентный #2 – 100 шт.; Ручка гелевая #1 – 500 шт.; Ручка гелевая #2 – 500 шт.; Ручка гелевая #3 – 200 шт.; Ручка гелевая #4 – 200 шт.; Ручка #1 – 2000 шт.; Ручка #2 – 2000 шт.; Ручка шариковая автоматическая – 50 шт.; Клей ПВА – 300 шт.)
17.23.13.199
КОМПЛ
1 241 563.00
1.0
1 241 563.00
2
Поставка товаров и расходных материалов для документооборота и письма (Штрих-роллер – 300 шт.; Скобы для степлера №24 – 250 шт.; Вертикальный накопитель 1 отделение – 200 шт.; Скрепочница магнитная – 200 шт.; Блок с липким слоем малый – 500 шт.; Степлер #1 – 50 шт.; Степлер #1 – 50 шт.; Стержень PARKER #1 – 20 шт.; Стержень PARKER #2 – 20 шт.; Точилка механическая – 20 шт.; Файл-карман #1 – 200 шт.; Файл-карман #2 – 100 шт.; Фломастеры – 100 шт.; Чернила для ручки PARKER #1 – 20 шт.; Чернила для ручки PARKER #2 – 20 шт.; Шпагат – 30 шт.; Штемпельная краска – 10 шт.; Штрих корректирующая жидкость - 200 шт.; Скрепки #1 – 1500 шт.; Клейкая лента двухсторонняя – 200 шт.; Скрепки #2 – 1500 шт.; Подставка для ручек – 200 шт.; Подушка гелевая для смачивания пальцев – 200 шт.; Нож канцелярский – 150 шт.; Лезвия для канцелярского ножа – 100 шт.; Скрепки цветные – 1500 шт.; Папка уголок с 3-мя отделениями – 500 шт.; Папка-регистратор на кольцах – 300 шт.; Папка уголок – 500 шт.; Папка конверт на молнии А4 – 300 шт.; Папка конверт на молнии А5 – 300 шт.; Маркер перманентный #3 – 250 шт.; Маркер перманентный #4 – 250 шт.; Куб для записи – 500 шт.; Текстмаркер – 250 шт.; Карандаш автоматический – 250 шт.; Грифель для карандаша – 200 шт.; Папка–регистратор #1 – 150 шт.; Папка–регистратор #2 -150 шт.; Блокнот А6 – 100 шт; Набор перманентных маркеров – 150 шт.)
17.23.13.199
КОМПЛ
1 048 437.00
1.0
1 048 437.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
43701059090090019244
6.2017
2290000.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.