Контракт: 1771053716021000031

Сведения о контракте

Номер контракта: 1771053716021000031
Сумма контракта: 11 005 650.00 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2021-11-29
Дата заключения контракта: 2021-12-10
Дата публикации: 2022-01-27
Срок исполнения контракта: 2022-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Внесение отсканированных входящих документов по вопросам регистрации медицинских изделий и информации о них в АИС заказчика (около 2000 входящих документов в месяц*)
63.99.10.190
УСЛ ЕД
144 577.50
12
1 734 930.00
2
Обработка бумажных носителей с информацией (общее количество около 2 100 дел в месяц) по регистрации медицинских изделий и лицензированию, подаваемых заявителями в ходе деятельности заказчика или находящихся на хранении у заказчика на основании заявок, поступающих от заказчика
63.99.10.190
УСЛ ЕД
65 490.00
12
785 880.00
3
Обработка бумажных носителей с информацией и индексирование обращений граждан с составлением отдельных файлов на каждый документ. Общее количество обращений граждан, подлежащих обработке, составляет около 24 000 документов в месяц
63.99.10.190
УСЛ ЕД
269 175.00
12
3 230 100.00
4
Прием документов, обработка бумажных носителей с информацией и индексация ежедневно поступающих входящих, исходящих и внутренних документов (около 24 300 документов в месяц)
63.99.10.190
УСЛ ЕД
274 170.00
12
3 290 040.00
5
Техническое обеспечение центра обработки
63.99.10.190
УСЛ ЕД
163 725.00
12
1 964 700.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7727694509
772701001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.