Сведения о контракте
Номер контракта: | 1771412589722000066 |
Сумма контракта: | 55 428 144.03 RUB |
Регион: | Московская область |
Способ размещения заказа: | OKP20 |
Дата проведения аукциона: | 2022-07-06 |
Дата заключения контракта: | 2022-07-18 |
Дата публикации: | 2022-12-15 |
Срок исполнения контракта: | 2022-12-29 |
Федеральный закон: | 44-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 1 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | Федеральное казенное учреждение "Федеральное управление автомобильных дорог "Центральная Россия" Федерального дорожного агентства" |
ИНН / КПП : | 7714125897 / 503201001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 6925 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 8 419 008 771 525 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предметы контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 15.1. Устройство покрытия ступеней, площадок
|
42.11.20.300
|
КОМПЛ
|
1 808 446.80
|
1
|
1 808 446.80
|
2
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 72.1. Инъектирование трещин раскрытием более 0,5 м
|
42.11.20.300
|
КОМПЛ
|
3 330 794.62
|
1
|
3 330 794.62
|
3
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 138 Установка бортового камня БР150.30.15
|
42.11.20.300
|
М
|
1 437.32
|
184
|
264 466.88
|
4
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 137 Устройство покрытия дорожек из асфальтобетонна толщиной 5 см
|
42.11.20.300
|
М2
|
850.25
|
392
|
333 298.00
|
5
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 136 Устройство щебеной подготовки марки 800
|
42.11.20.300
|
М3
|
2 417.10
|
119.64
|
289 181.84
|
6
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 135 Устройство песчаной подготовки с уплотнением
|
42.11.20.300
|
М2
|
152.26
|
217.8
|
33 162.23
|
7
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 134 Устойство гидроизоляции отмостки
|
42.11.20.300
|
М2
|
1 271.42
|
200
|
254 284.00
|
8
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 133 Разработка грунта в районе отмостки глубиной до 2 м с вывозом на пукнт приема ТБО
|
42.11.20.300
|
М2
|
54.76
|
145.2
|
7 951.15
|
9
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 132 Разборка существующего щебеночного основания с транспортировкой на пункт приема ТБО
|
42.11.20.300
|
М3
|
547.30
|
58.8
|
32 181.24
|
10
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 131 Разборка существующего бортового камня с транспортировкой на пункт приема ТБО
|
42.11.20.300
|
М
|
236.06
|
70
|
16 524.20
|
11
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 130 Разборка а/б основания с транспортировкой на пункт приема ТБО
|
42.11.20.300
|
М2
|
131.42
|
392
|
51 516.64
|
12
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 129 Замена стальной трубы 50*3,5 мм
|
42.11.20.300
|
ПОГ М
|
586.64
|
7
|
4 106.48
|
13
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 128 Устройство насоса
|
42.11.20.300
|
ШТ
|
10 128.01
|
2
|
20 256.02
|
14
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 127 Монтаж антивандальних светодиодных светильников
|
42.11.20.300
|
ШТ
|
8 187.16
|
41
|
335 673.56
|
15
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 126 Демонтаж стальной трубы 50*3,5 мм с вывозом на пункт приема металлолома
|
42.11.20.300
|
ПОГ М
|
40.82
|
7
|
285.74
|
16
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 125 Демонта существующих насосов с вывозом на пункт приема ТБО
|
42.11.20.300
|
ШТ
|
9 763.22
|
1
|
9 763.22
|
17
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 124 Демонтаж существующих потолочных светильников в тоннельной части / на лестничных маршах с вывозом на пункт приема ТБО
|
42.11.20.300
|
ШТ
|
155.88
|
41
|
6 391.08
|
18
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 123 Защита стеновых панелей покрытием на MasterProtect 330 EL (или аналог) , нанесение за 2 слоя
|
42.11.20.300
|
М2
|
1 316.36
|
67.3
|
88 591.03
|
19
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 122 Гидрофобизация поверхности бетона стен составом MasterProtect H 303 (или аналог)
|
42.11.20.300
|
М2
|
3 244.79
|
67.3
|
218 374.37
|
20
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 121 Укладка гидроизоляционной ленты MasterSeal 930 (или аналог) (лента шириной 200мм и толщиной 2мм)
|
42.11.20.300
|
М
|
2 200.15
|
22.2
|
48 843.33
|
21
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 120 Нанесение клеевого состава MasterSeal 933 (или аналог) не менее 50 мм по каждому краю от шва в 2 слоя
|
42.11.20.300
|
М2
|
7 456.99
|
2.22
|
16 554.52
|
22
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 119 Расшивка швов между стеновыми плитами в местах протечек и выщелачивания бетона на глубину 70 мм с последующей герметизацией тампонажным водоостанавливающих составом MasterSeal 590 (или аналог) на глубину 70 мм
|
42.11.20.300
|
М
|
3 354.10
|
22.2
|
74 461.02
|
23
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 118 Пескоструйная очистка поверхности плит от грязи и раствора
|
42.11.20.300
|
М2
|
867.92
|
67.3
|
58 411.01
|
24
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 117 Защита стеновых панелей покрытием на MasterProtect 330 EL (или аналог) , нанесение за 2 слоя
|
42.11.20.300
|
М2
|
1 316.36
|
111.26
|
146 458.21
|
25
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 116 Гидрофобизация поверхности бетона стен составом MasterProtect H 303 (или аналог)
|
42.11.20.300
|
М2
|
3 244.79
|
111.26
|
361 015.34
|
26
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 115 Восстановление стен на глубину до 2 мм ремонтным составом MasterEmaco S5100 (или аналог)
|
42.11.20.300
|
М3
|
522 743.03
|
0.25
|
130 685.76
|
27
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 114 Восстановление стен на глубину до 50 мм ремонтным составом MasterEmaco S5400 (или аналог)
|
42.11.20.300
|
М3
|
478 364.71
|
1.8
|
861 056.47
|
28
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 113 Грунтовка поверхности бетона стен составом MasterEmaco P5000AP (или аналог) для создания адгезионного слоя
|
42.11.20.300
|
М2
|
1 619.26
|
36
|
58 293.36
|
29
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 112 Пескоструйная очистка стен технических помешений
|
42.11.20.300
|
М2
|
867.92
|
111.26
|
96 564.78
|
30
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 111 Укладка гидроизоляционной ленты MasterSeal 930 (или аналог) (лента шириной 200мм и толщиной 2мм)
|
42.11.20.300
|
М
|
2 200.15
|
31.95
|
70 294.79
|
31
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 110 Нанесение клеевого состава MasterSeal 933 (или аналог) не менее 50 мм по каждому краю от шва в 2 слоя
|
42.11.20.300
|
М
|
7 456.99
|
31.95
|
238 250.82
|
32
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 109 Расшивка швов между стеновыми плитами в местах протечек и выщелачивания бетона на глубину 70 мм с последующей герметизацией тампонажным водоостанавливающих составом MasterSeal 590 (или аналог) на глубину 70 мм
|
42.11.20.300
|
М
|
3 353.45
|
31.95
|
107 142.73
|
33
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 108 Удаление штукатурки, слабого бетона с поверхности стен с транспортировкой на пункт приема ТБО
|
42.11.20.300
|
М3
|
26 372.57
|
1.9
|
50 107.88
|
34
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 107 Устройство покрытия из бетона B35 F300 W8
|
42.11.20.300
|
М3
|
47 056.06
|
1.78
|
83 759.79
|
35
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 106 Пескоструйная очистка пола от грязи и раствора
|
42.11.20.300
|
М2
|
867.92
|
51
|
44 263.92
|
36
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 105 Разборка покрытия из бетона в технических помещениях с транспортировкой на пункт приема ТБО
|
42.11.20.300
|
М3
|
26 325.70
|
3.745
|
98 589.75
|
37
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 104 Устройство защитно-гидроизоляцинного антискользящего покрытия MasterSeal Traffic 2263 толщиной 4 мм
|
42.11.20.300
|
М2
|
13 780.57
|
276.77
|
3 814 048.36
|
38
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 103 Устройство основания прохожей части из бетона B35F300W8
|
42.11.20.300
|
М3
|
47 056.06
|
3
|
141 168.18
|
39
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 102 Обеспыливание поверхности
|
42.11.20.300
|
М2
|
23.44
|
276.77
|
6 487.48
|
40
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 101 Пескоструйная очистка повехности пола
|
42.11.20.300
|
М2
|
867.92
|
276.77
|
240 214.22
|
41
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 100 Установка решетки размером 500х136х14 мм на существующий лоток
|
42.11.20.300
|
ШТ
|
2 503.56
|
4
|
10 014.24
|
42
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 99 Устройтсво водоотводных лотков CompoMax Basic (или аналог)
|
42.11.20.300
|
ПОГ М
|
2 153.69
|
152.82
|
329 126.91
|
43
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 98 Устройство основания из раствора MasterEmaco S488-PG (или аналог) толщиной 30 мм
|
42.11.20.300
|
М3
|
138 717.70
|
0.46
|
63 810.14
|
44
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 97 Устройство узла сопряжения опорной плиты колонны и гидроизоляции
|
42.11.20.300
|
М2
|
125 044.45
|
0.56
|
70 024.89
|
45
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 96 Устройство гидроизоляции примыканий в зоне пристенового дренажа
|
42.11.20.300
|
ПОГ М
|
7 895.58
|
152.82
|
1 206 602.54
|
46
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 95 Устройство гидроизоляции MasterSeal 754 (или аналог) на прохожей части тоннеля
|
42.11.20.300
|
М2
|
1 300.30
|
19.6
|
25 485.88
|
47
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 94 Разборка пристеновых водоотводных лотков
|
42.11.20.300
|
ПОГ М
|
592.15
|
148
|
87 638.20
|
48
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 93 Разборка существующего покрытия прохожей части тоннеля с транспортировкой на пункт приема ТБО
|
42.11.20.300
|
М3
|
26 329.94
|
3
|
78 989.82
|
49
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 92 Окраска металлических огрунтованных поверхностей Tikkurila Temadur 50 (или аналог)
|
42.11.20.300
|
М2
|
128.05
|
152.82
|
19 568.60
|
50
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 91 Огрунтовка металлических поверхностей за один раз грунтовкой Tikkurila Temacoat GPL-S Primer (или аналог)
|
42.11.20.300
|
М2
|
210.62
|
152.82
|
32 186.95
|
51
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 90 Обеспыливание поверхности
|
42.11.20.300
|
М2
|
23.52
|
152.82
|
3 594.32
|
52
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 89 Пескоструйная очистка металлических поверхностей плит усиления перекрытия тоннелной части
|
42.11.20.300
|
М2
|
984.98
|
152.82
|
150 524.64
|
53
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 88 Защита стеновых панелей покрытием на MasterProtect 330 EL (или аналог) , нанесение за 2 слоя
|
42.11.20.300
|
М2
|
1 316.36
|
451.5
|
594 336.54
|
54
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 87 Гидрофобизация поверхности бетона составом MasterProtect H 303 (или аналог)
|
42.11.20.300
|
М2
|
3 244.66
|
451.5
|
1 464 963.99
|
55
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 86 Восстановление железобетонных поверхностей перекрытий ремонтным составом MasterEmaco S5100 (или аналог) толщиной 2 мм
|
42.11.20.300
|
М3
|
522 743.02
|
0.9
|
470 468.72
|
56
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 85 Восстановление железобетонных поверхностей перекрытий ремонтным составом MasterEmaco S5400 (или аналог) толщиной 3 см
|
42.11.20.300
|
М3
|
478 364.71
|
2.86
|
1 368 123.07
|
57
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 84 Грунтовка поверхности бетона стен составом MasterEmaco P5000AP (или аналог) для создания адгезионного слоя
|
42.11.20.300
|
М2
|
1 619.26
|
95.22
|
154 185.94
|
58
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 83 Разборка слабого бетона с транспортировкой на пункт приема ТБО
|
42.11.20.300
|
М3
|
26 329.94
|
2.86
|
75 303.62
|
59
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 82 Укладка гидроизоляционной ленты MasterSeal 930 (или аналог) (лента шириной 200мм и толщиной 2мм)
|
42.11.20.300
|
М
|
2 200.15
|
196
|
431 229.40
|
60
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 81 Нанесение клеевого состава MasterSeal 933 СF Normal (или аналог) не менее 50 мм по каждому краю от шва в 2 слоя
|
42.11.20.300
|
М2
|
7 456.99
|
19.6
|
146 157.00
|
61
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 80 Герметизация швов составом MasterEmaco T 1100 TIX (или аналог)
|
42.11.20.300
|
М3
|
256 329.70
|
0.63
|
161 487.71
|
62
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 79 Удаление слабого бетона с транспортировкой на пункт приема ТБО
|
42.11.20.300
|
М3
|
26 284.76
|
0.16
|
4 205.56
|
63
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 78 Расшивка швов между стеновыми плитами в местах протечек и выщелачивания бетона на глубину 70 мм с последующей герметизацией тампонажным водоостанавливающих составом MasterSeal 590 на глубину 70 мм
|
42.11.20.300
|
М
|
3 353.45
|
196
|
657 276.20
|
64
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 77 Пескоструйная очистка от грязи и раствора
|
42.11.20.300
|
М2
|
867.92
|
367.08
|
318 596.07
|
65
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 76 Демонтаж пологов из брезента
|
42.11.20.300
|
М2
|
218.48
|
140
|
30 587.20
|
66
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 75 Монтаж пологов из брезента
|
42.11.20.300
|
М2
|
1 532.17
|
140
|
214 503.80
|
67
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 74 Демонтаж лесов для производства работ
|
42.11.20.300
|
Т
|
6 684.24
|
1.04
|
6 951.61
|
68
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 73 Монтаж лесов для производства работ
|
42.11.20.300
|
Т
|
45 757.53
|
1.04
|
47 587.83
|
69
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 72 Облицовка стен плиткой керамогранитной размером
с нанесением на покрытие стен тоннеля антиванадального покрытия MAXColor Антиграффити (или аналог)
|
42.11.20.300
|
М2
|
3 822.31
|
277.4
|
1 060 308.79
|
70
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 71 Восстановление железобетонных поверхностей стен ремонтным составом MasterEmaco S5100 (или аналог) толщиной 2 мм
|
42.11.20.300
|
М3
|
522 742.96
|
0.71
|
371 147.50
|
71
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 70 Восстановление железобетонных поверхностей стен ремонтным составом MasterEmaco S5400 (или аналог) толщиной 3 см
|
42.11.20.300
|
М3
|
478 364.74
|
3.21
|
1 535 550.82
|
72
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 69 Грунтовка поверхности бетона стен составом MasterEmaco P5000AP (или аналог) для создания адгезионного слоя
|
42.11.20.300
|
М2
|
1 619.26
|
106.86
|
173 034.12
|
73
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 68 Разборка слабого бетона с транспортировкой на пункт приема ТБО
|
42.11.20.300
|
М3
|
26 329.70
|
3.21
|
84 518.34
|
74
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 67 Пескоструйная очистка стен от грязи и раствора
|
42.11.20.300
|
М2
|
867.92
|
356.2
|
309 153.10
|
75
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 66 Укладка гидроизоляционной ленты MasterSeal 930 (или аналог) (лента шириной 200мм и толщиной 2мм)
|
42.11.20.300
|
М
|
2 200.15
|
185
|
407 027.75
|
76
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 65 Нанесение клеевого состава MasterSeal 933 (или аналог) не менее 50 мм по каждому краю от шва в 2 слоя
|
42.11.20.300
|
М2
|
7 456.99
|
18.5
|
137 954.32
|
77
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 64 Герметизация швов составом MasterEmaco T 1100 TIX (или аналог)
|
42.11.20.300
|
М3
|
256 329.64
|
0.61
|
156 361.08
|
78
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 63 Удаление слабого бетона с транспортировкой на пункт приема ТБО
|
42.11.20.300
|
М3
|
26 332.54
|
0.49
|
12 902.94
|
79
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 62 Расшивка швов между стеновыми плитами в местах протечек и выщелачивания бетона на глубину 70 мм с последующей герметизацией тампонажным водоостанавливающих составом MasterSeal 590 (или аналог) на глубину 70 мм
|
42.11.20.300
|
М
|
3 339.54
|
185
|
617 814.90
|
80
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 61 Демонтаж облицовочной плитки стен тоннеля с транспортировкой на ТБО
|
42.11.20.300
|
М2
|
602.48
|
277.4
|
167 127.95
|
81
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 60 Монтаж тактильной плитки 300мм*300мм
|
42.11.20.300
|
М2
|
4 369.73
|
9.72
|
42 473.78
|
82
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 59 Окраска металлических огрунтованных поверхностей пандусов Tikkurila Temadur 50 (или аналог)
|
42.11.20.300
|
М2
|
128.04
|
75
|
9 603.00
|
83
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 58 Огрунтовка металлических поверхностей пандусов за один раз грунтовкой Tikkurila Temacoat GPL-S Primer (или аналог)
|
42.11.20.300
|
М2
|
207.28
|
75
|
15 546.00
|
84
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 57 Обеспыливание поверхности пандусов
|
42.11.20.300
|
М2
|
173.53
|
75
|
13 014.75
|
85
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 56 Пескоструйная очистка металлических поверхностей пандусов
|
42.11.20.300
|
М2
|
867.92
|
75
|
65 094.00
|
86
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 55 Установка металлических поручней из нержавеющей стали
|
42.11.20.300
|
ПОГ М
|
3 187.68
|
177
|
564 219.36
|
87
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 54 Установка металлических ограждений пандуса из нержавеющей стали
|
42.11.20.300
|
ПОГ М
|
2 648.34
|
79.8
|
211 337.53
|
88
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 53 Демонтаж металлических перил и поручней с вывозом на пункт приема металлолома
|
42.11.20.300
|
ПОГ М
|
2 198.16
|
177
|
389 074.32
|
89
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 52 Устройство отливов из оцинкованной стали
|
42.11.20.300
|
М2
|
1 046.84
|
43.2
|
45 223.49
|
90
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 51 Защита стеновых панелей покрытием на MasterProtect 330 EL (или аналог) , нанесение за 2 слоя
|
42.11.20.300
|
М2
|
1 316.36
|
266.7
|
351 073.21
|
91
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 50 Гидрофобизация бетонных поверхностей стен составом MasterProtect H303 (или аналог)
|
42.11.20.300
|
М2
|
3 244.79
|
266.7
|
865 385.49
|
92
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 49 Обеспыливание поверхности
|
42.11.20.300
|
М2
|
173.53
|
266.7
|
46 280.45
|
93
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 48 Восстановление железобетонных поверхностей парапетов ремонтным составом MasterEmaco S5100 (или аналог) толщиной 2 мм
|
42.11.20.300
|
М3
|
522 743.03
|
0.5
|
261 371.51
|
94
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 47 Восстановление железобетонных поверхностей парапетов ремонтным составом MasterEmaco S5400 (или аналог) толщиной 30 мм
|
42.11.20.300
|
М2
|
478 364.74
|
7.5
|
3 587 735.55
|
95
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 46 Пескоструйная очистка железобетонных поверхностей парапетов
|
42.11.20.300
|
М2
|
867.92
|
266.7
|
231 474.26
|
96
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 45 Разборка поврежденного защитного слоя бетона парапетов с транспортировкой на пункт приема ТБО
|
42.11.20.300
|
М3
|
26 327.57
|
7.5
|
197 456.78
|
97
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 44 Установка кровли и ограждающих панелей из монолитного поликарбоната толщ. 5 мм
|
42.11.20.300
|
М2
|
13 376.23
|
558.28
|
7 467 681.68
|
98
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 43 Изготовление и монтаж металлического каркаса остекления
|
42.11.20.300
|
Т
|
283 646.46
|
9.86
|
2 796 754.10
|
99
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 42 Демонтаж металлического каркаса остекления
|
42.11.20.300
|
Т
|
12 793.61
|
9.86
|
126 144.99
|
100
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 41 Демонтаж листов "монолитного" поликарбоната толщ. 5 мм
|
42.11.20.300
|
М2
|
473.52
|
558.28
|
264 356.75
|
101
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 40 Демонтаж защитной декоративной сетки
|
42.11.20.300
|
М2
|
218.62
|
420
|
91 820.40
|
102
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 39 Устройство защитной декоративной сетки на время ремонта фасада
|
42.11.20.300
|
М2
|
1 489.54
|
420
|
625 606.80
|
103
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 38 Облицовка стен плиткой керамогранитной с нанесением на покрытие стен тоннеля антиванадального покрытия MAXColor Антиграффити (или аналог)
|
42.11.20.300
|
М2
|
3 822.31
|
10.08
|
38 528.88
|
104
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 37 Гидрофобизация поверхности бетона стен составом MasterProtect H 303 (или аналог)
|
42.11.20.300
|
М2
|
3 244.79
|
10.08
|
32 707.48
|
105
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 36 Восстановление стеновых панелей на глубину до 50 мм ремонтным раствором MasterEmaco S5400 (или аналог)
|
42.11.20.300
|
М3
|
478 364.72
|
1.6
|
765 383.55
|
106
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 35 Восстановление дверей металлических
|
42.11.20.300
|
ШТ
|
33 119.76
|
3
|
99 359.28
|
107
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 34 Демонтаж дверей металлических с транспортивкой на пункт приема металлолома
|
42.11.20.300
|
ШТ
|
323.16
|
3
|
969.48
|
108
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 33 Пескоструйная очистка железобетонных поверхностей стен
|
42.11.20.300
|
М2
|
867.92
|
39.2
|
34 022.46
|
109
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 32 Разборка слабого бетона с транспортировкой на пункт приема ТБО
|
42.11.20.300
|
М3
|
25 734.32
|
1.6
|
41 174.91
|
110
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 31 Демонтаж пологов из брезента для производства работ
|
42.11.20.300
|
М2
|
218.48
|
30
|
6 554.40
|
111
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 30 Монтаж пологов из брезента для производства работ
|
42.11.20.300
|
М2
|
1 532.17
|
30
|
45 965.10
|
112
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 29 Демонтаж лесов для производства работ
|
42.11.20.300
|
Т
|
6 684.22
|
0.224
|
1 497.27
|
113
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 28 Монтаж лесов для производства работ
|
42.11.20.300
|
Т
|
45 757.51
|
0.224
|
10 249.68
|
114
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 27 Облицовка стен плиткой керамогранитной с нанесением на покрытие стен тоннеля антиванадального покрытия MAXColor Антиграффити (или аналог)
|
42.11.20.300
|
М2
|
3 822.31
|
324.7
|
1 241 104.06
|
115
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 26 Гидрофобизация поверхности бетона стен составом MasterProtect H 303 (или аналог)
|
42.11.20.300
|
М2
|
3 244.79
|
324.7
|
1 053 583.31
|
116
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 25 Восстановление поверхностей стен составами Emaco S5100 (или аналог) толщиной слоя 2 мм
|
42.11.20.300
|
М3
|
522 742.98
|
0.76
|
397 284.66
|
117
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 24 Восстановление поверхностей стен составами Emaco S5400 (или аналог) толщиной слоя 3 см
|
42.11.20.300
|
М3
|
478 364.72
|
2.65
|
1 267 666.51
|
118
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 23 Грунтовка поверхности бетона стен составом MasterEmaco P5000AP (или аналог) для создания адгезионного слоя
|
42.11.20.300
|
М2
|
1 619.26
|
88.2
|
142 818.73
|
119
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 22 Разборка слабого бетона стен с транспортировкой на пункт приема ТБО
|
42.11.20.300
|
М3
|
26 332.98
|
2.65
|
69 782.40
|
120
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 21 Пескоструйная очистка стен от грязи и раствора
|
42.11.20.300
|
М2
|
867.92
|
380
|
329 809.60
|
121
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 20 Укладка гидроизоляционной ленты MasterSeal 930 (или аналог) (лента шириной 200мм и толщиной 2мм)
|
42.11.20.300
|
М
|
2 200.15
|
72.16
|
158 762.82
|
122
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 19 Нанесение клеевого состава MasterSeal 933 (или аналог) не менее 50 мм по каждому краю от шва в 2 слоя
|
42.11.20.300
|
М2
|
7 456.99
|
21.4
|
159 579.59
|
123
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 18 Удаление слабого бетона на ширине 200 мм с транспортировкой на пункт приема ТБО
|
42.11.20.300
|
М3
|
26 252.74
|
0.039
|
1 023.86
|
124
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 17 Расшивка швов между стеновыми плитами в местах протечек и выщелачивания бетона на глубину 70 мм с последующей герметизацией тампонажным водоостанавливающих составом MasterSeal 590 (или аналог) на глубину 70 мм
|
42.11.20.300
|
М
|
3 353.45
|
72.16
|
241 984.95
|
125
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 16 Демонтаж существующей облицовочной плитки с транспортировкой на пункт приема ТБО
|
42.11.20.300
|
М2
|
602.48
|
324.7
|
195 625.25
|
126
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 13 Пескоструйная очистка железобетонных поверхностей лестничных маршей
|
42.11.20.300
|
М2
|
867.92
|
224.53
|
194 874.08
|
127
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 12 Разборка поврежденного защитного слоя бетона лестничных маршей с транспортировкой на пункт приема ТБО
|
42.11.20.300
|
М3
|
26 332.98
|
1.6
|
42 132.76
|
128
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 11 Демонтаж пологов из брезента для производства работ
|
42.11.20.300
|
М2
|
218.48
|
200
|
43 696.00
|
129
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 10 Монтаж пологов из брезента для производства работ
|
42.11.20.300
|
М2
|
1 532.17
|
200
|
306 434.00
|
130
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 9 Демонтаж лесов для производства работ
|
42.11.20.300
|
Т
|
6 684.24
|
1.5
|
10 026.36
|
131
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 8 Монтаж лесов для производства работ
|
42.11.20.300
|
Т
|
45 757.55
|
1.5
|
68 636.32
|
132
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 7 Благоустройство (посев газона, семена газонных трав)
|
42.11.20.300
|
М2
|
736.70
|
351
|
258 581.70
|
133
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 6 Разборка строительной площадки
|
42.11.20.300
|
М2
|
4 157.30
|
200
|
831 460.00
|
134
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 5 Устройство строительной площадки
|
42.11.20.300
|
М2
|
8 666.66
|
200
|
1 733 332.00
|
135
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 4 Демонтаж дорожного знака индивидуального проектирования
|
42.11.20.300
|
ШТ
|
4 883.83
|
2
|
9 767.66
|
136
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 3 Установка дорожного знака индивидуального проектирования
|
42.11.20.300
|
ШТ
|
41 866.91
|
2
|
83 733.82
|
137
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 2 Демонтаж временных дорожных знаков
|
42.11.20.300
|
ШТ
|
1 117.02
|
38
|
42 446.76
|
138
|
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 1 Установка временных дорожных знаков (с оборачиваемостью)
|
42.11.20.300
|
ШТ
|
2 381.64
|
38
|
90 502.32
|
Информация о поставщике:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
5009110208
|
500901001
|
Комментарии: