Контракт: 1771412589722000066

Сведения о контракте

Номер контракта: 1771412589722000066
Сумма контракта: 55 428 144.03 RUB
Регион: Московская область
Способ размещения заказа: OKP20
Дата проведения аукциона: 2022-07-06
Дата заключения контракта: 2022-07-18
Дата публикации: 2022-12-15
Срок исполнения контракта: 2022-12-29
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 15.1. Устройство покрытия ступеней, площадок
42.11.20.300
КОМПЛ
1 808 446.80
1
1 808 446.80
2
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 72.1. Инъектирование трещин раскрытием более 0,5 м
42.11.20.300
КОМПЛ
3 330 794.62
1
3 330 794.62
3
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 138 Установка бортового камня БР150.30.15
42.11.20.300
М
1 437.32
184
264 466.88
4
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 137 Устройство покрытия дорожек из асфальтобетонна толщиной 5 см
42.11.20.300
М2
850.25
392
333 298.00
5
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 136 Устройство щебеной подготовки марки 800
42.11.20.300
М3
2 417.10
119.64
289 181.84
6
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 135 Устройство песчаной подготовки с уплотнением
42.11.20.300
М2
152.26
217.8
33 162.23
7
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 134 Устойство гидроизоляции отмостки
42.11.20.300
М2
1 271.42
200
254 284.00
8
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 133 Разработка грунта в районе отмостки глубиной до 2 м с вывозом на пукнт приема ТБО
42.11.20.300
М2
54.76
145.2
7 951.15
9
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 132 Разборка существующего щебеночного основания с транспортировкой на пункт приема ТБО
42.11.20.300
М3
547.30
58.8
32 181.24
10
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 131 Разборка существующего бортового камня с транспортировкой на пункт приема ТБО
42.11.20.300
М
236.06
70
16 524.20
11
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 130 Разборка а/б основания с транспортировкой на пункт приема ТБО
42.11.20.300
М2
131.42
392
51 516.64
12
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 129 Замена стальной трубы 50*3,5 мм
42.11.20.300
ПОГ М
586.64
7
4 106.48
13
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 128 Устройство насоса
42.11.20.300
ШТ
10 128.01
2
20 256.02
14
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 127 Монтаж антивандальних светодиодных светильников
42.11.20.300
ШТ
8 187.16
41
335 673.56
15
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 126 Демонтаж стальной трубы 50*3,5 мм с вывозом на пункт приема металлолома
42.11.20.300
ПОГ М
40.82
7
285.74
16
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 125 Демонта существующих насосов с вывозом на пункт приема ТБО
42.11.20.300
ШТ
9 763.22
1
9 763.22
17
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 124 Демонтаж существующих потолочных светильников в тоннельной части / на лестничных маршах с вывозом на пункт приема ТБО
42.11.20.300
ШТ
155.88
41
6 391.08
18
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 123 Защита стеновых панелей покрытием на MasterProtect 330 EL (или аналог) , нанесение за 2 слоя
42.11.20.300
М2
1 316.36
67.3
88 591.03
19
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 122 Гидрофобизация поверхности бетона стен составом MasterProtect H 303 (или аналог)
42.11.20.300
М2
3 244.79
67.3
218 374.37
20
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 121 Укладка гидроизоляционной ленты MasterSeal 930 (или аналог) (лента шириной 200мм и толщиной 2мм)
42.11.20.300
М
2 200.15
22.2
48 843.33
21
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 120 Нанесение клеевого состава MasterSeal 933 (или аналог) не менее 50 мм по каждому краю от шва в 2 слоя
42.11.20.300
М2
7 456.99
2.22
16 554.52
22
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 119 Расшивка швов между стеновыми плитами в местах протечек и выщелачивания бетона на глубину 70 мм с последующей герметизацией тампонажным водоостанавливающих составом MasterSeal 590 (или аналог) на глубину 70 мм
42.11.20.300
М
3 354.10
22.2
74 461.02
23
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 118 Пескоструйная очистка поверхности плит от грязи и раствора
42.11.20.300
М2
867.92
67.3
58 411.01
24
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 117 Защита стеновых панелей покрытием на MasterProtect 330 EL (или аналог) , нанесение за 2 слоя
42.11.20.300
М2
1 316.36
111.26
146 458.21
25
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 116 Гидрофобизация поверхности бетона стен составом MasterProtect H 303 (или аналог)
42.11.20.300
М2
3 244.79
111.26
361 015.34
26
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 115 Восстановление стен на глубину до 2 мм ремонтным составом MasterEmaco S5100 (или аналог)
42.11.20.300
М3
522 743.03
0.25
130 685.76
27
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 114 Восстановление стен на глубину до 50 мм ремонтным составом MasterEmaco S5400 (или аналог)
42.11.20.300
М3
478 364.71
1.8
861 056.47
28
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 113 Грунтовка поверхности бетона стен составом MasterEmaco P5000AP (или аналог) для создания адгезионного слоя
42.11.20.300
М2
1 619.26
36
58 293.36
29
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 112 Пескоструйная очистка стен технических помешений
42.11.20.300
М2
867.92
111.26
96 564.78
30
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 111 Укладка гидроизоляционной ленты MasterSeal 930 (или аналог) (лента шириной 200мм и толщиной 2мм)
42.11.20.300
М
2 200.15
31.95
70 294.79
31
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 110 Нанесение клеевого состава MasterSeal 933 (или аналог) не менее 50 мм по каждому краю от шва в 2 слоя
42.11.20.300
М
7 456.99
31.95
238 250.82
32
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 109 Расшивка швов между стеновыми плитами в местах протечек и выщелачивания бетона на глубину 70 мм с последующей герметизацией тампонажным водоостанавливающих составом MasterSeal 590 (или аналог) на глубину 70 мм
42.11.20.300
М
3 353.45
31.95
107 142.73
33
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 108 Удаление штукатурки, слабого бетона с поверхности стен с транспортировкой на пункт приема ТБО
42.11.20.300
М3
26 372.57
1.9
50 107.88
34
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 107 Устройство покрытия из бетона B35 F300 W8
42.11.20.300
М3
47 056.06
1.78
83 759.79
35
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 106 Пескоструйная очистка пола от грязи и раствора
42.11.20.300
М2
867.92
51
44 263.92
36
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 105 Разборка покрытия из бетона в технических помещениях с транспортировкой на пункт приема ТБО
42.11.20.300
М3
26 325.70
3.745
98 589.75
37
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 104 Устройство защитно-гидроизоляцинного антискользящего покрытия MasterSeal Traffic 2263 толщиной 4 мм
42.11.20.300
М2
13 780.57
276.77
3 814 048.36
38
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 103 Устройство основания прохожей части из бетона B35F300W8
42.11.20.300
М3
47 056.06
3
141 168.18
39
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 102 Обеспыливание поверхности
42.11.20.300
М2
23.44
276.77
6 487.48
40
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 101 Пескоструйная очистка повехности пола
42.11.20.300
М2
867.92
276.77
240 214.22
41
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 100 Установка решетки размером 500х136х14 мм на существующий лоток
42.11.20.300
ШТ
2 503.56
4
10 014.24
42
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 99 Устройтсво водоотводных лотков CompoMax Basic (или аналог)
42.11.20.300
ПОГ М
2 153.69
152.82
329 126.91
43
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 98 Устройство основания из раствора MasterEmaco S488-PG (или аналог) толщиной 30 мм
42.11.20.300
М3
138 717.70
0.46
63 810.14
44
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 97 Устройство узла сопряжения опорной плиты колонны и гидроизоляции
42.11.20.300
М2
125 044.45
0.56
70 024.89
45
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 96 Устройство гидроизоляции примыканий в зоне пристенового дренажа
42.11.20.300
ПОГ М
7 895.58
152.82
1 206 602.54
46
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 95 Устройство гидроизоляции MasterSeal 754 (или аналог) на прохожей части тоннеля
42.11.20.300
М2
1 300.30
19.6
25 485.88
47
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 94 Разборка пристеновых водоотводных лотков
42.11.20.300
ПОГ М
592.15
148
87 638.20
48
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 93 Разборка существующего покрытия прохожей части тоннеля с транспортировкой на пункт приема ТБО
42.11.20.300
М3
26 329.94
3
78 989.82
49
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 92 Окраска металлических огрунтованных поверхностей Tikkurila Temadur 50 (или аналог)
42.11.20.300
М2
128.05
152.82
19 568.60
50
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 91 Огрунтовка металлических поверхностей за один раз грунтовкой Tikkurila Temacoat GPL-S Primer (или аналог)
42.11.20.300
М2
210.62
152.82
32 186.95
51
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 90 Обеспыливание поверхности
42.11.20.300
М2
23.52
152.82
3 594.32
52
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 89 Пескоструйная очистка металлических поверхностей плит усиления перекрытия тоннелной части
42.11.20.300
М2
984.98
152.82
150 524.64
53
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 88 Защита стеновых панелей покрытием на MasterProtect 330 EL (или аналог) , нанесение за 2 слоя
42.11.20.300
М2
1 316.36
451.5
594 336.54
54
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 87 Гидрофобизация поверхности бетона составом MasterProtect H 303 (или аналог)
42.11.20.300
М2
3 244.66
451.5
1 464 963.99
55
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 86 Восстановление железобетонных поверхностей перекрытий ремонтным составом MasterEmaco S5100 (или аналог) толщиной 2 мм
42.11.20.300
М3
522 743.02
0.9
470 468.72
56
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 85 Восстановление железобетонных поверхностей перекрытий ремонтным составом MasterEmaco S5400 (или аналог) толщиной 3 см
42.11.20.300
М3
478 364.71
2.86
1 368 123.07
57
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 84 Грунтовка поверхности бетона стен составом MasterEmaco P5000AP (или аналог) для создания адгезионного слоя
42.11.20.300
М2
1 619.26
95.22
154 185.94
58
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 83 Разборка слабого бетона с транспортировкой на пункт приема ТБО
42.11.20.300
М3
26 329.94
2.86
75 303.62
59
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 82 Укладка гидроизоляционной ленты MasterSeal 930 (или аналог) (лента шириной 200мм и толщиной 2мм)
42.11.20.300
М
2 200.15
196
431 229.40
60
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 81 Нанесение клеевого состава MasterSeal 933 СF Normal (или аналог) не менее 50 мм по каждому краю от шва в 2 слоя
42.11.20.300
М2
7 456.99
19.6
146 157.00
61
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 80 Герметизация швов составом MasterEmaco T 1100 TIX (или аналог)
42.11.20.300
М3
256 329.70
0.63
161 487.71
62
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 79 Удаление слабого бетона с транспортировкой на пункт приема ТБО
42.11.20.300
М3
26 284.76
0.16
4 205.56
63
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 78 Расшивка швов между стеновыми плитами в местах протечек и выщелачивания бетона на глубину 70 мм с последующей герметизацией тампонажным водоостанавливающих составом MasterSeal 590 на глубину 70 мм
42.11.20.300
М
3 353.45
196
657 276.20
64
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 77 Пескоструйная очистка от грязи и раствора
42.11.20.300
М2
867.92
367.08
318 596.07
65
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 76 Демонтаж пологов из брезента
42.11.20.300
М2
218.48
140
30 587.20
66
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 75 Монтаж пологов из брезента
42.11.20.300
М2
1 532.17
140
214 503.80
67
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 74 Демонтаж лесов для производства работ
42.11.20.300
Т
6 684.24
1.04
6 951.61
68
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 73 Монтаж лесов для производства работ
42.11.20.300
Т
45 757.53
1.04
47 587.83
69
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 72 Облицовка стен плиткой керамогранитной размером с нанесением на покрытие стен тоннеля антиванадального покрытия MAXColor Антиграффити (или аналог)
42.11.20.300
М2
3 822.31
277.4
1 060 308.79
70
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 71 Восстановление железобетонных поверхностей стен ремонтным составом MasterEmaco S5100 (или аналог) толщиной 2 мм
42.11.20.300
М3
522 742.96
0.71
371 147.50
71
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 70 Восстановление железобетонных поверхностей стен ремонтным составом MasterEmaco S5400 (или аналог) толщиной 3 см
42.11.20.300
М3
478 364.74
3.21
1 535 550.82
72
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 69 Грунтовка поверхности бетона стен составом MasterEmaco P5000AP (или аналог) для создания адгезионного слоя
42.11.20.300
М2
1 619.26
106.86
173 034.12
73
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 68 Разборка слабого бетона с транспортировкой на пункт приема ТБО
42.11.20.300
М3
26 329.70
3.21
84 518.34
74
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 67 Пескоструйная очистка стен от грязи и раствора
42.11.20.300
М2
867.92
356.2
309 153.10
75
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 66 Укладка гидроизоляционной ленты MasterSeal 930 (или аналог) (лента шириной 200мм и толщиной 2мм)
42.11.20.300
М
2 200.15
185
407 027.75
76
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 65 Нанесение клеевого состава MasterSeal 933 (или аналог) не менее 50 мм по каждому краю от шва в 2 слоя
42.11.20.300
М2
7 456.99
18.5
137 954.32
77
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 64 Герметизация швов составом MasterEmaco T 1100 TIX (или аналог)
42.11.20.300
М3
256 329.64
0.61
156 361.08
78
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 63 Удаление слабого бетона с транспортировкой на пункт приема ТБО
42.11.20.300
М3
26 332.54
0.49
12 902.94
79
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 62 Расшивка швов между стеновыми плитами в местах протечек и выщелачивания бетона на глубину 70 мм с последующей герметизацией тампонажным водоостанавливающих составом MasterSeal 590 (или аналог) на глубину 70 мм
42.11.20.300
М
3 339.54
185
617 814.90
80
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 61 Демонтаж облицовочной плитки стен тоннеля с транспортировкой на ТБО
42.11.20.300
М2
602.48
277.4
167 127.95
81
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 60 Монтаж тактильной плитки 300мм*300мм
42.11.20.300
М2
4 369.73
9.72
42 473.78
82
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 59 Окраска металлических огрунтованных поверхностей пандусов Tikkurila Temadur 50 (или аналог)
42.11.20.300
М2
128.04
75
9 603.00
83
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 58 Огрунтовка металлических поверхностей пандусов за один раз грунтовкой Tikkurila Temacoat GPL-S Primer (или аналог)
42.11.20.300
М2
207.28
75
15 546.00
84
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 57 Обеспыливание поверхности пандусов
42.11.20.300
М2
173.53
75
13 014.75
85
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 56 Пескоструйная очистка металлических поверхностей пандусов
42.11.20.300
М2
867.92
75
65 094.00
86
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 55 Установка металлических поручней из нержавеющей стали
42.11.20.300
ПОГ М
3 187.68
177
564 219.36
87
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 54 Установка металлических ограждений пандуса из нержавеющей стали
42.11.20.300
ПОГ М
2 648.34
79.8
211 337.53
88
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 53 Демонтаж металлических перил и поручней с вывозом на пункт приема металлолома
42.11.20.300
ПОГ М
2 198.16
177
389 074.32
89
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 52 Устройство отливов из оцинкованной стали
42.11.20.300
М2
1 046.84
43.2
45 223.49
90
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 51 Защита стеновых панелей покрытием на MasterProtect 330 EL (или аналог) , нанесение за 2 слоя
42.11.20.300
М2
1 316.36
266.7
351 073.21
91
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 50 Гидрофобизация бетонных поверхностей стен составом MasterProtect H303 (или аналог)
42.11.20.300
М2
3 244.79
266.7
865 385.49
92
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 49 Обеспыливание поверхности
42.11.20.300
М2
173.53
266.7
46 280.45
93
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 48 Восстановление железобетонных поверхностей парапетов ремонтным составом MasterEmaco S5100 (или аналог) толщиной 2 мм
42.11.20.300
М3
522 743.03
0.5
261 371.51
94
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 47 Восстановление железобетонных поверхностей парапетов ремонтным составом MasterEmaco S5400 (или аналог) толщиной 30 мм
42.11.20.300
М2
478 364.74
7.5
3 587 735.55
95
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 46 Пескоструйная очистка железобетонных поверхностей парапетов
42.11.20.300
М2
867.92
266.7
231 474.26
96
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 45 Разборка поврежденного защитного слоя бетона парапетов с транспортировкой на пункт приема ТБО
42.11.20.300
М3
26 327.57
7.5
197 456.78
97
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 44 Установка кровли и ограждающих панелей из монолитного поликарбоната толщ. 5 мм
42.11.20.300
М2
13 376.23
558.28
7 467 681.68
98
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 43 Изготовление и монтаж металлического каркаса остекления
42.11.20.300
Т
283 646.46
9.86
2 796 754.10
99
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 42 Демонтаж металлического каркаса остекления
42.11.20.300
Т
12 793.61
9.86
126 144.99
100
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 41 Демонтаж листов "монолитного" поликарбоната толщ. 5 мм
42.11.20.300
М2
473.52
558.28
264 356.75
101
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 40 Демонтаж защитной декоративной сетки
42.11.20.300
М2
218.62
420
91 820.40
102
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 39 Устройство защитной декоративной сетки на время ремонта фасада
42.11.20.300
М2
1 489.54
420
625 606.80
103
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 38 Облицовка стен плиткой керамогранитной с нанесением на покрытие стен тоннеля антиванадального покрытия MAXColor Антиграффити (или аналог)
42.11.20.300
М2
3 822.31
10.08
38 528.88
104
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 37 Гидрофобизация поверхности бетона стен составом MasterProtect H 303 (или аналог)
42.11.20.300
М2
3 244.79
10.08
32 707.48
105
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 36 Восстановление стеновых панелей на глубину до 50 мм ремонтным раствором MasterEmaco S5400 (или аналог)
42.11.20.300
М3
478 364.72
1.6
765 383.55
106
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 35 Восстановление дверей металлических
42.11.20.300
ШТ
33 119.76
3
99 359.28
107
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 34 Демонтаж дверей металлических с транспортивкой на пункт приема металлолома
42.11.20.300
ШТ
323.16
3
969.48
108
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 33 Пескоструйная очистка железобетонных поверхностей стен
42.11.20.300
М2
867.92
39.2
34 022.46
109
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 32 Разборка слабого бетона с транспортировкой на пункт приема ТБО
42.11.20.300
М3
25 734.32
1.6
41 174.91
110
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 31 Демонтаж пологов из брезента для производства работ
42.11.20.300
М2
218.48
30
6 554.40
111
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 30 Монтаж пологов из брезента для производства работ
42.11.20.300
М2
1 532.17
30
45 965.10
112
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 29 Демонтаж лесов для производства работ
42.11.20.300
Т
6 684.22
0.224
1 497.27
113
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 28 Монтаж лесов для производства работ
42.11.20.300
Т
45 757.51
0.224
10 249.68
114
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 27 Облицовка стен плиткой керамогранитной с нанесением на покрытие стен тоннеля антиванадального покрытия MAXColor Антиграффити (или аналог)
42.11.20.300
М2
3 822.31
324.7
1 241 104.06
115
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 26 Гидрофобизация поверхности бетона стен составом MasterProtect H 303 (или аналог)
42.11.20.300
М2
3 244.79
324.7
1 053 583.31
116
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 25 Восстановление поверхностей стен составами Emaco S5100 (или аналог) толщиной слоя 2 мм
42.11.20.300
М3
522 742.98
0.76
397 284.66
117
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 24 Восстановление поверхностей стен составами Emaco S5400 (или аналог) толщиной слоя 3 см
42.11.20.300
М3
478 364.72
2.65
1 267 666.51
118
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 23 Грунтовка поверхности бетона стен составом MasterEmaco P5000AP (или аналог) для создания адгезионного слоя
42.11.20.300
М2
1 619.26
88.2
142 818.73
119
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 22 Разборка слабого бетона стен с транспортировкой на пункт приема ТБО
42.11.20.300
М3
26 332.98
2.65
69 782.40
120
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 21 Пескоструйная очистка стен от грязи и раствора
42.11.20.300
М2
867.92
380
329 809.60
121
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 20 Укладка гидроизоляционной ленты MasterSeal 930 (или аналог) (лента шириной 200мм и толщиной 2мм)
42.11.20.300
М
2 200.15
72.16
158 762.82
122
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 19 Нанесение клеевого состава MasterSeal 933 (или аналог) не менее 50 мм по каждому краю от шва в 2 слоя
42.11.20.300
М2
7 456.99
21.4
159 579.59
123
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 18 Удаление слабого бетона на ширине 200 мм с транспортировкой на пункт приема ТБО
42.11.20.300
М3
26 252.74
0.039
1 023.86
124
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 17 Расшивка швов между стеновыми плитами в местах протечек и выщелачивания бетона на глубину 70 мм с последующей герметизацией тампонажным водоостанавливающих составом MasterSeal 590 (или аналог) на глубину 70 мм
42.11.20.300
М
3 353.45
72.16
241 984.95
125
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 16 Демонтаж существующей облицовочной плитки с транспортировкой на пункт приема ТБО
42.11.20.300
М2
602.48
324.7
195 625.25
126
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 13 Пескоструйная очистка железобетонных поверхностей лестничных маршей
42.11.20.300
М2
867.92
224.53
194 874.08
127
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 12 Разборка поврежденного защитного слоя бетона лестничных маршей с транспортировкой на пункт приема ТБО
42.11.20.300
М3
26 332.98
1.6
42 132.76
128
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 11 Демонтаж пологов из брезента для производства работ
42.11.20.300
М2
218.48
200
43 696.00
129
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 10 Монтаж пологов из брезента для производства работ
42.11.20.300
М2
1 532.17
200
306 434.00
130
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 9 Демонтаж лесов для производства работ
42.11.20.300
Т
6 684.24
1.5
10 026.36
131
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 8 Монтаж лесов для производства работ
42.11.20.300
Т
45 757.55
1.5
68 636.32
132
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 7 Благоустройство (посев газона, семена газонных трав)
42.11.20.300
М2
736.70
351
258 581.70
133
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 6 Разборка строительной площадки
42.11.20.300
М2
4 157.30
200
831 460.00
134
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 5 Устройство строительной площадки
42.11.20.300
М2
8 666.66
200
1 733 332.00
135
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 4 Демонтаж дорожного знака индивидуального проектирования
42.11.20.300
ШТ
4 883.83
2
9 767.66
136
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 3 Установка дорожного знака индивидуального проектирования
42.11.20.300
ШТ
41 866.91
2
83 733.82
137
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 2 Демонтаж временных дорожных знаков
42.11.20.300
ШТ
1 117.02
38
42 446.76
138
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (планово-предупредительные работы). Пешеходный переход в разных уровнях на км 36+543 Автомобильная дорога М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область: 1 Установка временных дорожных знаков (с оборачиваемостью)
42.11.20.300
ШТ
2 381.64
38
90 502.32

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.