Контракт: 1772528924817000008

Сведения о контракте

Номер контракта: 1772528924817000008
Сумма контракта: 130 000.00 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Нет сведений
Дата заключения контракта: 2017-05-05
Дата публикации: 2017-05-16
Срок исполнения контракта: 2017-05-11
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Безотзывная банковская гарантия на сумму, не превышающую 4 000 000 (Четыре миллиона) российских рублей и 00 копеек в пользу Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (ФКУ «ЦОКР»), ИНН 7709895509, в обеспечение надлежащего исполнения обязательств, перед бенефициаром по Контракту (предмет контракта: «Оказание услуг по экспертизе поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контрактов, заключаемых для обеспечения функций Федерального казначейства на создание, развитие и эксплуатацию информационных систем, а также компонентов информационно-технологической инфраструктуры»), заключаемому в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от «02» мая 2017 года (номер извещения: 0895100000117000093)
64.19.30.000
УСЛ ЕД
130 000.00
1.0
130 000.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7709056550
770301001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.