Контракт: 1772715631720000444

Сведения о контракте

Номер контракта: 1772715631720000444
Сумма контракта: 5 027 100.00 RUB
Регион: Московская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2020-12-10
Дата заключения контракта: 2020-12-21
Дата публикации: 2020-12-22
Срок исполнения контракта: 2021-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Сопровождение филиалов (линия технической поддержки), 42 филиала: Предоставление линии технической поддержки (с 9.00 до 18.00 по рабочим дням) пользователям ЕИС – сотрудникам филиалов в рамках подсистемы ведения бухгалтерского учета
63.99.10.190
усл. ед
42 000.00
12
504 000.00
2
Сопровождение подсистем ведения бухгалтерского учета, заработной платы и кадрового учета ЦА: Методологическая поддержка пользователей ЕИС – сотрудников ЦА в рамках подсистем ведения бухгалтерского учета и расчета заработной платы, в том числе помощь в подготовке годовой и квартальной отчетности
63.99.10.190
чел/ч
1 900.00
240
456 000.00
3
Сопровождение подсистем ведения бухгалтерского учета, заработной платы и кадрового учета ЦА: Предоставление линии технической поддержки (с 9.00 до 18.00 по рабочим дням) пользователям ЕИС – сотрудникам ЦА в рамках подсистемы расчета заработной платы и кадрового учета
63.99.10.190
усл. ед
6 000.00
12
72 000.00
4
Сопровождение подсистем ведения бухгалтерского учета, заработной платы и кадрового учета ЦА: Предоставление линии технической поддержки (с 9.00 до 18.00 по рабочим дням) пользователям ЕИС – сотрудникам ЦА в рамках подсистемы ведения бухгалтерского учета
63.99.10.190
усл. ед
6 000.00
12
72 000.00
5
Оказание регулярных сервисов: Поддержка пользователей по серверной части ЕИС
63.99.10.190
чел/ч
1 900.00
5
9 500.00
6
Оказание регулярных сервисов: Свертка баз данных в рамках подсистемы ведения бухгалтерского учета (в т.ч. создание архивных копий баз данных до свертки)
63.99.10.190
усл. ед
250 000.00
1
250 000.00
7
Оказание регулярных сервисов: Проведение анализа ведения учета на основе бухгалтерской отчетности и данных информационных баз по сравнению аналогичным периодом прошлого года по всем филиалам с формированием отчета по итогам анализа
63.99.10.190
усл. ед
60 000.00
2
120 000.00
8
Оказание регулярных сервисов: ИТС ЦГУ для 42 филиалов и ЦА (включая услуги по ежемесячному обновлению конфигураций филиалов и проведению технического анализа) на 12 месяцев
63.99.10.190
усл. ед
562 000.00
1
562 000.00
9
Передача неисключительных прав 1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
63.99.10.190
шт
187 200.00
1
187 200.00
10
Передача неисключительных прав 1С:Предприятие 8.3 ПРОФ. Лицензия на сервер (x86-64)
63.99.10.190
шт
86 400.00
1
86 400.00
11
Сопровождение филиалов (методологическая поддержка и адаптация): Аудит баз данных по всем филиалам в рамках подсистемы расчета заработной платы и кадрового учета с формированием сводного отчета по итогам анализа
63.99.10.190
усл. ед
304 000.00
1
304 000.00
12
Сопровождение филиалов (методологическая поддержка и адаптация): Методологическая поддержка пользователей ЕИС – сотрудников филиалов в рамках подсистем ведения бухгалтерского учета, расчета заработной платы и кадрового учета, адаптация ЕИС
63.99.10.190
чел/ч
1 900.00
1000
1 900 000.00
13
Сопровождение филиалов (линия технической поддержки), 42 филиала: Предоставление линии технической поддержки (с 9.00 до 18.00 по рабочим дням) пользователям ЕИС – сотрудникам филиалов в рамках подсистемы расчета заработной платы и кадрового учета
63.99.10.190
усл. ед
42 000.00
12
504 000.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.