Контракт: 1772809483223000243

Сведения о контракте

Номер контракта: 1772809483223000243
Сумма контракта: 1 327 533.60 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-01-09
Дата заключения контракта: 2023-01-20
Дата публикации: 2023-01-25
Срок исполнения контракта: 2024-02-20
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Устройство вакуумное с поршнем для исследований проб крови S-Monovette (4,9 мл (90x13 мм) жидкий Li-гепарин, этикетка)
32.50.50.190
ШТ
46.81
2
Микрокюветы для определения гемоглобина Plasma/Low Hb (25/4 шт)
УПАК
1 071.00
3
Пробирка 4 мл (50x14 мм), PS
32.50.50.190
ШТ
8.80
4
Пробирка 12 мл (100х17 мм) с градуировкой, PS
32.50.50.190
ШТ
12.30
5
Пробки для пробирок. LD-PE, нейтральные, для пробирок с d 15.7 мм. В уп./1000 шт.
32.50.50.190
ШТ
4.00
6
Пробка для пробирок с d 12,0/ 11,5 мм, LD-PE, нейтральная
32.50.50.190
ШТ
2.60
7
Вторичные пробирки (педиатрические пробирки, кюветы для образцов) (1000 шт).
32.50.50.190
КОМПЛ
8.00
8
S-Monovette (7,5 мл (92х15 мм), активатор свертывания/сепарационные гранулы, этикетка)
32.50.50.190
ШТ
30.00
9
S-Monovette 1,6 мл. ЭДТА, 66х11 мм, бумажная этикетка
32.50.50.190
ШТ
35.00
10
S-Monovette® GlucoEXACT с фторидом натрия и цитратом. 3.1 мл (66х11 мм), этикетка. В уп./50 шт.
32.50.50.190
ШТ
64.10

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.