Контракт: 1773401280621000418

Сведения о контракте

Номер контракта: 1773401280621000418
Сумма контракта: 2 994 936.27 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2021-07-13
Дата заключения контракта: 2021-07-26
Дата публикации: 2021-07-27
Срок исполнения контракта: 2021-12-21
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Видеоэндоскоп гибкий интубационный, 5.5 мм; 65 см Karl Storz SE & Co. KG
26.60.12.129
ШТ
1 483 797.00
1
1 483 797.00
2
Монитор С-MAC Karl Storz SE & Co. KG
26.60.12.129
ШТ
663 208.00
1
663 208.00
3
Видеоларингоскоп (Video Laryngoscope C-MAC) с принадлежностями Karl Storz SE & Co. KG,
26.60.12.129
ШТ
438 030.00
1
438 030.00
4
Защитный колпачок Karl Storz SE & Co. KG
26.60.12.129
ШТ
17 579.00
1
17 579.00
5
Электронный модуль, для С-MAC/C-CAM монитора 8402ZX Karl Storz SE & Co. KG
26.60.12.129
ШТ
199 892.00
1
199 892.00
6
Штатив, для монитора С-MAC, высота 120 см, с опорой на пяти антистатических роликах Karl Storz SE & Co. KG
26.60.12.129
ШТ
82 570.00
1
82 570.00
7
Зажимное крепление, стандарт VESA 75 Karl Storz SE & Co. KG
26.60.12.129
ШТ
52 961.00
1
52 961.00
8
Защитная сумка, для системы C-MAC, из водоотталкивающего, прочного, моющего верхнего материала Karl Storz SE & Co. KG
26.60.12.129
ШТ
56 899.27
1
56 899.27

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.