Контракт: 1784246167923000426

Сведения о контракте

Номер контракта: 1784246167923000426
Сумма контракта: 48 312 722.50 RUB
Регион: Санкт-Петербург
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-05-24
Дата заключения контракта: 2023-06-05
Дата публикации: 2023-06-06
Срок исполнения контракта: 2024-03-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Этап 7 - Создание прототипа "Интерфейсная часть формирования и визуализации расписания для специалитета"
62.01.11.000
УСЛ ЕД
954 205.00
1
954 205.00
2
Этап 8 - Создание сервиса электронного взаимодействия (Далее - СЭВ) для процедуры согласования и утверждения нормативных документов по образовательному процессу, как то ОПОП (Основная профессиональная образовательная программа), РУП (Рабочий учебный план), РПД (Рабочая программа дисциплины), РПП (Рабочая программа практики) и др., и обеспечения электронного взаимодействия сотрудников Университета, например, для последующего контроля правильности составления расписаний. Разработка инструментов согласования подготовленного электронного документа (далее - ЭД) для регистрации ключевых данных (метаданных и бизнес-атрибутов вместе с файлом - традиционным документом, созданным заранее в привычном офисном приложении).
62.01.11.000
УСЛ ЕД
2 772 070.00
1
2 772 070.00
3
Этап 9 - Модернизация сервиса "Личный кабинет".
62.01.11.000
УСЛ ЕД
4 179 000.00
1
4 179 000.00
4
Этап 1 - Автоматизация формирования табелей учета почасовой нагрузки преподавателей (специалитет)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
668 640.00
1
668 640.00
5
Этап 10 - Модернизация сервиса ДПО. Расширение существующего перечня функциональных возможностей. Часть 3
62.01.11.000
УСЛ ЕД
3 872 540.00
1
3 872 540.00
6
Этап 11 - Модернизация сервиса удаленной подачи заявлений на перевод на бюджет, восстановление и перевод на обучение из другой образовательной организации. Расширение существующего перечня функциональных возможностей. Часть 2
62.01.11.000
УСЛ ЕД
2 590 980.00
1
2 590 980.00
7
Этап 12 - Модернизация сервиса удаленной подачи заявлений на назначение повышенной государственной академической стипендии. Расширение существующего перечня функциональных возможностей. Часть 3
62.01.11.000
УСЛ ЕД
3 580 010.00
1
3 580 010.00
8
Этап 13 - Доработка сервиса реестра научных работ. Часть 2
62.01.11.000
УСЛ ЕД
3 681 002.50
1
3 681 002.50
9
Этап 14 - Доработка сервиса реестра научных работ. Часть 2
62.01.11.000
УСЛ ЕД
1 870 102.50
1
1 870 102.50
10
Этап 15 - Разработка сервиса проведения мероприятий (Далее - СПМ)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
11 561 900.00
1
11 561 900.00
11
Этап 16 - Создание библиотеки шаблонных коннекторов/адаптеров Единое пространство обмена (далее - ЕПО) к основным точкам обмена
62.01.11.000
УСЛ ЕД
8 458 992.50
1
8 458 992.50
12
Этап 2 - Автоматизация формирования табелей учета почасовой нагрузки преподавателей (аспирантура)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
668 640.00
1
668 640.00
13
Этап 3 - Автоматизация формирования табелей учета почасовой нагрузки преподавателей (ординатура)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
668 640.00
1
668 640.00
14
Этап 4 - Разработка документации по модернизации и оптимизации бизнес-процессов (далее - БП) формирования оптимального учебного расписания и оперативного управления помещениями (БП как должно быть)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
1 636 775.00
1
1 636 775.00
15
Этап 5 - Обследование БП формирования расписания для специалитета (как должно быть)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
362 180.00
1
362 180.00
16
Этап 6 - Разработка спецификации БП расписания для специалитета (как должно быть)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
787 045.00
1
787 045.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.