Контракт: 1910800170423000058

Сведения о контракте

Номер контракта: 1910800170423000058
Сумма контракта: 98 373.08 RUB
Регион: Крым
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-04-04
Дата заключения контракта: 2023-04-17
Дата публикации: 2023-04-19
Срок исполнения контракта: 2023-06-27
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка печатной продукции - Бланк меню-заказ воскресенье весна-лето№14
17.23.13.143
ШТ
0.53
600
318.00
2
Поставка печатной продукции - Книжка санаторно-курортная без лечения
17.23.13.191
ШТ
15.64
1000
15 640.00
3
Поставка печатной продукции - Книжка санаторно-курортная
17.23.13.199
ШТ
8.16
4000
32 640.00
4
Поставка печатной продукции - Журнал регистрации прибывших 60л
17.23.13.110
ШТ
154.61
10
1 546.10
5
Поставка печатной продукции - Журнал регистрации анализов (пустограф) 48л
17.23.13.110
ШТ
267.04
1
267.04
6
Поставка печатной продукции - Журнал регистрации анализов (пустограф) 80л
17.23.13.110
ШТ
186.90
4
747.60
7
Поставка печатной продукции - Журнал назначений 100л
17.23.13.110
ШТ
172.95
20
3 459.00
8
Поставка печатной продукции - Журнал (пустограф) 100л
17.23.13.110
ШТ
172.95
20
3 459.00
9
Поставка печатной продукции - Журнал учета предрейсовых осмотров водителей 50л
17.23.13.110
ШТ
267.04
1
267.04
10
Поставка печатной продукции - Журнал врача ординатора 100л
17.23.13.110
ШТ
192.22
5
961.10
11
Поставка печатной продукции - Бланк анкета ФМС Ф-10
17.23.13.143
ШТ
0.19
3000
570.00
12
Поставка печатной продукции - Бланк приглашение для лечащихся
17.23.13.143
ШТ
0.38
1000
380.00
13
Поставка печатной продукции - Бланк глюкоза
17.23.13.143
ШТ
0.30
500
150.00
14
Поставка печатной продукции - Бланк ревмопробы
17.23.13.143
ШТ
0.30
500
150.00
15
Поставка печатной продукции - Журнал выхода и возвращения транспортных средств 50л
17.23.13.110
ШТ
201.52
2
403.04
16
Поставка печатной продукции - Журнал гигиенический 50л
17.23.13.110
ШТ
180.23
3
540.69
17
Поставка печатной продукции - Бланк клинический анализ крови
17.23.13.144
ШТ
0.33
2000
660.00
18
Поставка печатной продукции - Бланк анализ мочи
17.23.13.143
ШТ
0.13
2000
260.00
19
Поставка печатной продукции - Журнал учета микроповреждений (микротравм) работников
17.23.13.110
ШТ
345.74
1
345.74
20
Поставка печатной продукции - Журнал регистрации прибывших без лечения 150л
17.23.13.110
ШТ
325.54
1
325.54
21
Поставка печатной продукции - Журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда 100л
17.23.13.110
ШТ
231.59
2
463.18
22
Поставка печатной продукции - Журнал регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте 100л
17.23.13.110
ШТ
179.42
10
1 794.20
23
Поставка печатной продукции - Журнал учета движения путевых листов 50л
17.23.13.110
ШТ
155.83
7
1 090.81
24
Поставка печатной продукции - Журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья 100л
17.23.13.110
ШТ
198.56
4
794.24
25
Поставка печатной продукции - Бланк сетка для подсчета блюд
17.23.13.143
ШТ
0.47
600
282.00
26
Поставка печатной продукции - Бланк общий белок, ревмопробы
17.23.13.143
ШТ
0.66
200
132.00
27
Поставка печатной продукции - Бланк стеллажный ярлык
17.23.13.143
ШТ
0.13
2000
260.00
28
Поставка печатной продукции - Бланк направление в кассу на размещение в номере люкс
17.23.13.143
ШТ
0.51
500
255.00
29
Поставка печатной продукции - Бланк направление в кассу на размещение в номере полулюкс
17.23.13.143
ШТ
0.51
500
255.00
30
Поставка печатной продукции - Бланк печеночные пробы
17.23.13.143
ШТ
0.66
200
132.00
31
Поставка печатной продукции - Карточка
17.23.13.143
ШТ
1.55
2000
3 100.00
32
Поставка печатной продукции - Журнал регистрации предрейсового контроля технического состояния транспортных средств 50л
17.23.13.110
ШТ
169.44
4
677.76
33
Поставка печатной продукции - Бланк меню-заказ осенне-зимнее понедельник №1
17.23.13.143
ШТ
0.53
600
318.00
34
Поставка печатной продукции - Бланк меню-заказ осенне-зимнее вторник №2
17.23.13.143
ШТ
0.53
600
318.00
35
Поставка печатной продукции - Бланк меню-заказ осенне-зимнее среда №3
17.23.13.143
ШТ
0.53
600
318.00
36
Поставка печатной продукции - Бланк меню-заказ осенне-зимнее четверг №4
17.23.13.143
ШТ
0.53
600
318.00
37
Поставка печатной продукции - Бланк меню-заказ осенне-зимнее пятница №5
17.23.13.143
ШТ
0.53
600
318.00
38
Поставка печатной продукции - Бланк меню-заказ осенне-зимнее суббота №6
17.23.13.143
ШТ
0.53
600
318.00
39
Поставка печатной продукции - Бланк меню-заказ осенне-зимнее воскресенье №7
17.23.13.143
ШТ
0.53
600
318.00
40
Поставка печатной продукции - Бланк меню-заказ осенне-зимнее понедельник №8
17.23.13.143
ШТ
0.53
600
318.00
41
Поставка печатной продукции - Бланк меню-заказ осенне-зимнее вторник №9
17.23.13.143
ШТ
0.53
600
318.00
42
Поставка печатной продукции - Бланк меню-заказ осенне-зимнее среда №10
17.23.13.143
ШТ
0.53
600
318.00
43
Поставка печатной продукции - Бланк меню-заказ осенне-зимнее четверг №11
17.23.13.143
ШТ
0.53
600
318.00
44
Поставка печатной продукции - Бланк меню-заказ осенне-зимнее пятница №12
17.23.13.143
ШТ
0.53
600
318.00
45
Поставка печатной продукции - Бланк меню-заказ осенне-зимнее суббота №13
17.23.13.143
ШТ
0.53
600
318.00
46
Поставка печатной продукции - Бланк меню-заказ осенне-зимнее воскресенье №14
17.23.13.143
ШТ
0.53
600
318.00
47
Поставка печатной продукции - Бланк меню-заказ понедельник весна-лето №1
17.23.13.143
ШТ
0.53
600
318.00
48
Поставка печатной продукции - Бланк меню-заказ вторник весна-лето№2
17.23.13.143
ШТ
0.53
600
318.00
49
Поставка печатной продукции - Бланк меню-заказ среда весна-лето №3
17.23.13.143
ШТ
0.53
600
318.00
50
Поставка печатной продукции - Бланк меню-заказ четверг весна-лето №4
17.23.13.143
ШТ
0.53
600
318.00
51
Поставка печатной продукции - Бланк дополнение к сводке на питание
17.23.13.143
ШТ
0.47
600
282.00
52
Поставка печатной продукции - Бланк сводка на питание
17.23.13.143
ШТ
0.47
600
282.00
53
Поставка печатной продукции - Бланк меню-заказ пятница весна-лето №5
17.23.13.143
ШТ
0.53
600
318.00
54
Поставка печатной продукции - Бланк меню-заказ суббота весна-лето №6
17.23.13.143
ШТ
0.53
600
318.00
55
Поставка печатной продукции - Бланк меню-заказ воскресенье весна-лето№7
17.23.13.143
ШТ
0.53
600
318.00
56
Поставка печатной продукции - Бланк меню-заказ понедельник весна-лето №8
17.23.13.143
ШТ
0.53
600
318.00
57
Поставка печатной продукции - Бланк меню-заказ вторник весна-лето№9
17.23.13.143
ШТ
0.53
600
318.00
58
Поставка печатной продукции - Бланк меню-заказ среда весна-лето №10
17.23.13.143
ШТ
0.53
600
318.00
59
Поставка печатной продукции - Бланк меню-заказ четверг весна-лето №11
17.23.13.143
ШТ
0.53
600
318.00
60
Поставка печатной продукции - Бланк согласие на обработку персональных данных (дети)
17.23.13.143
ШТ
0.66
1000
660.00
61
Поставка печатной продукции - Бланк добровольное согласие на мед. вмешательство (взрослые)
17.23.13.143
ШТ
0.64
3000
1 920.00
62
Поставка печатной продукции - Бланк история болезни без лечения (взрослые)
17.23.13.143
ШТ
0.73
1000
730.00
63
Поставка печатной продукции - Бланк анкета анонимного опроса
17.23.13.143
ШТ
0.66
2000
1 320.00
64
Поставка печатной продукции - Бланк история болезни без лечения (дети)
17.23.13.143
ШТ
0.73
1000
730.00
65
Поставка печатной продукции - Бланк согласие на обработку персональных данных (взрослые)
17.23.13.143
ШТ
0.58
3000
1 740.00
66
Поставка печатной продукции - Бланк добровольное стоматологическое согласие
17.23.13.143
ШТ
0.73
1000
730.00
67
Поставка печатной продукции - Бланк согласие на мед. вмешательство (дети)
17.23.13.143
ШТ
0.73
1000
730.00
68
Поставка печатной продукции - Бланк карта экспертной оценки
17.23.13.143
ШТ
0.73
1000
730.00
69
Поставка печатной продукции - Бланк история болезни
17.23.13.143
ШТ
2.99
2500
7 475.00
70
Поставка печатной продукции - Бланк меню-заказ пятница весна-лето №12
17.23.13.143
ШТ
0.53
600
318.00
71
Поставка печатной продукции - Бланк меню-заказ суббота весна-лето №13
17.23.13.143
ШТ
0.53
600
318.00
72
Поставка печатной продукции - Бланк мочевина
17.23.13.143
ШТ
0.66
200
132.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.