Контракт: 2010505859017000026

Сведения о контракте

Номер контракта: 2010505859017000026
Сумма контракта: 334 436.44 RUB
Регион: Республика Адыгея
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2017-01-24
Дата заключения контракта: 2017-02-16
Дата публикации: 2017-02-22
Срок исполнения контракта: 2017-02-28
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Фирменный стол оператора Отдельностоящий (со стеклом). Основание стола - конструкция строгих прямых форм. Стол оператора состоит из столешницы, царги, цоколя, перегородки и боковых опор стола. Количество опор - не менее двух штук.
31.01.12.110
ШТ
17 440.00
5.0
87 200.00
2
Стул для посетителя (коричневый). Закругленные подлокотники с деревянными накладками, цвет орех; материал набивки стула стандартный поролон плотностью 25-40 кг/м3; материал каркаса - металл; цвет каркаса - хром; обивка: искусственная кожа; цвет: коричневый.
31.01.11.150
ШТ
3 535.00
20.0
70 700.00
3
Тумба подкатная оператора (для фирменного стола). Тумба подкатная (правая/левая) состоит из: боковых опор, задней стенки, столешницы, полок - не менее двух штук, ящиков - не более четырех штук, нижнего топа и колесных опор - не менее шести штук. Количество боковых опор, включая вертикальные перегородки - не менее четырех штук.
31.01.12.150
ШТ
8 830.00
5.0
44 150.00
4
Фирменная стойка администратора (ресепшн). Основание фирменной стойки администратора представляет собой конструкцию строгих прямых форм. Фирменная стойка администратора состоит из столешницы стойки, столешницы администратора, царги, цоколя, боковых опор, наличие приставной тумбы. Высота тумбы равна высоте от пола до верхнего края столешницы стойки. Верхний топ тумбы имеет равную толщину с толщиной столешницы администратора. Количество опор с фасада – две штуки. Наружная поверхность боковой опоры фирменной стойки администратора, к которой приставляется тумба, находиться в одной плоскости с торцами боковой опоры фирменной стойки администратора и приставной тумбы.
31.01.12.110
ШТ
35 092.44
1.0
35 092.44
5
Стол для заполнения документов. Основание стола представляет собой конструкцию строгих прямых форм. Стол для заполнения документов состоит из столешницы, опоры, металлического утяжеленного диска. Количество опор одна штука.
31.01.12.110
ШТ
9 546.00
1.0
9 546.00
6
Стол офисный с встроенной тумбой. Размеры (ШхГхВ, в мм):1500х700х750мм. Тумба встроенная: Размеры (ШхГхВ, в мм): 400х700х750.
31.01.12.110
ШТ
6 622.00
1.0
6 622.00
7
Шкаф бухгалтерский для стола оператора.Представляет собой сварную металлическую прямоугольную конструкцию. Корпус и дверь изготовлены из стального листа толщиной не менее 1,4 мм, дверь изнутри усилена коробкой толщиной не менее 0,8 мм. Глубина шкафа, расстояние между полками, угол открывания двери подобраны для удобной работы с папками формата А4.
31.01.11.190
ШТ
3 330.00
9.0
29 970.00
8
Кресло оператора (бежевое). Габариты кресла: высота спинки – не менее 500 мм; высота регулировки сиденья – от 507 до 520 мм; глубина сиденья – не менее 420 мм, ширина сиденья – не менее 460 мм.
31.01.11.150
ШТ
4 783.00
6.0
28 698.00
9
Кресло оператора (черное). Габариты кресла: высота спинки – не менее 500 мм; высота регулировки сиденья – от 507 до 520 мм; глубина сиденья – не менее 420 мм, ширина сиденья – не менее 460 мм.
31.01.11.150
ШТ
4 783.00
1.0
4 783.00
10
Стул для посетителя (красный). Закругленные подлокотники с деревянными накладками, цвет орех; материал набивки стула стандартный поролон плотностью 25-40 кг/м3; материал каркаса - металл; цвет каркаса - хром; обивка: искусственная кожа; цвет: красный.
31.01.11.150
ШТ
3 535.00
5.0
17 675.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
00000000000000000244
2.2017

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.