Контракт: 2026100377518000031

Сведения о контракте

Номер контракта: 2026100377518000031
Сумма контракта: 532 762.00 RUB
Регион: Республика Башкортостан
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2017-12-29
Дата заключения контракта: 2018-01-12
Дата публикации: 2018-07-10
Срок исполнения контракта: 2018-08-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Набор реконструктивной пластины и винтов с угловой стабильностью для остеосинтеза
32.50.50.000
набор
14 000.00
13.0
182 000.00
2
Набор прямой узкой пластины и винтов с угловой стабильностью для остеосинтеза
32.50.50.000
набор
14 100.00
5.0
70 500.00
3
Набор минипластины и винтов для остеосинтеза
32.50.50.000
набор
13 000.00
8.0
104 000.00
4
Набор опорномыщелковой пластины и винтов для остеосинтеза сложных оскольчатых переломов проксимального отдела большеберцовой кости
32.50.50.000
набор
14 000.00
3.0
42 000.00
5
Набор пластины "лист клевера" и винтов для остеосинтеза дистального отдела большеберцовой кости
32.50.50.000
набор
13 500.00
3.0
40 500.00
6
Набор Т-образной пластины для остеосинтеза переломов шейки плеча с угловой стабильностью (филос)
32.50.50.000
набор
14 300.00
1.0
14 300.00
7
Комплект для транспедикулярной фиксации позвоночника (4-х винтовая)
32.50.50.000
набор
79 462.00
1.0
79 462.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.