Контракт: 2026806812217000053

Сведения о контракте

Номер контракта: 2026806812217000053
Сумма контракта: 128 733.94 RUB
Регион: Республика Башкортостан
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2017-03-13
Дата заключения контракта: 2017-03-24
Дата публикации: 2017-03-28
Срок исполнения контракта: 2017-04-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Аллерген из домашней пыли для диагностики и лечения
21.20.23.191
УПАК
3 650.00
10.0
36 500.00
2
Аллерген из дафний для диагностики.
21.20.23.191
УПАК
2 366.97
2.0
4 733.94
3
Аллерген из пыльцы ольхи клейкой для диагностики и лечения.
21.20.23.191
УПАК
3 000.00
1.0
3 000.00
4
Аллерген из пыльцы березы висячей для диагностики и лечения.
21.20.23.191
УПАК
3 000.00
1.0
3 000.00
5
Аллерген из пыльцы орешника (лещины обыкновенной)для диагностики и лечения.
21.20.23.191
УПАК
3 000.00
1.0
3 000.00
6
Аллерген из пыльцы дуба черешчатого для диагностики и лечения.
21.20.23.191
УПАК
3 000.00
1.0
3 000.00
7
Аллерген из пыльцы полыни горькой для диагностики и лечения.
21.20.23.191
УПАК
3 000.00
1.0
3 000.00
8
Аллерген из пыльцы лебеды татарской для диагностики и лечения.
21.20.23.191
УПАК
3 000.00
2.0
6 000.00
9
Разводящая жидкость для неинфекционных аллергенов 4,5 мл,10 фл/уп.
21.20.23.191
УПАК
3 325.00
20.0
66 500.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.