Контракт: 2090101698320000004

Сведения о контракте

Номер контракта: 2090101698320000004
Сумма контракта: 494 238.20 RUB
Регион: Карачаево-Черкесская Республика
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2020-03-25
Дата заключения контракта: 2020-04-08
Дата публикации: 2020-06-10
Срок исполнения контракта: 2020-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Предоставление инструктивного материала по разработке программы производственного контроля за сбором, временным хранением, обезвреживанием медицинских отходов
20.20.14.000
шт
666.00
1
666.00
2
Предоставление документации для учета медицинских отходов: технологического журнала учета медицинских отходов организации
20.20.14.000
шт
71.10
1
71.10
3
Предоставление документации для учета медицинских отходов : технологического журнала учета отходов в структурном подразделении
20.20.14.000
шт
112.50
1
112.50
4
Предоставление информационного материала по иммунизации персонала в соответствии с национальным и региональным календарем профилактических прививок
20.20.14.000
шт
297.00
1
297.00
5
Предоставление информационного материала по объемам и срокам прохождения персоналом предварительных (при приеме на работу) и периодических медицинских осмотров в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации
20.20.14.000
шт
347.40
1
347.40
6
Разработка в соответствии с требованиями санитарных правил схемы по обращению с медицинскими отходами по сбору, временному хранению и вывозу отходов с проведением расчетов качественного и количественного состава образующихся медицинских отходов, потребности в расходных материалах и таре для сбора медицинских отходов, одноразовых контейнеров для острого инструментария, порядка сбора медицинских отходов, порядка и места временного хранения (накопления) медицинских отходов, кратности их вывоза, применяемых способов обеззараживания/обезвреживания и удаления медицинских отходов, порядка действий персонала при нарушении целостности упаковки (рассыпании, разливании медицинских отходов), организации гигиенического обучения персонала правилам эпидемиологической безопасности при обращении с медицинскими отходами
20.20.14.000
шт
2 117.70
1
2 117.70
7
Разработка и предоставление инструктивного материала для проведения предварительного и ежегодного инструктажа по безопасному обращению с медицинскими отходами лиц, привлеченных к работам по обращению с медицинскими отходами, разработка тестов для проверки уровня знаний персонала
20.20.14.000
шт
990.00
1
990.00
8
Разработка проекта инструкции, в которой определена процедура обращения с медицинскими отходами в учреждении
20.20.14.000
шт
1 512.00
1
1 512.00
9
Дезинфицирующее средство, содержащее в составе ЧАС
20.20.14.000
шт
6 302.00
10
63 020.00
10
Средство дезинфицирующее на основе композиции: ЧАС+СПИРТЫ+ ГУАНИДИН+ ТРЕТИЧНЫЙ АМИН+(ПАВ)
20.20.14.000
шт
5 537.25
10
55 372.50
11
Средство дезинфицирующее на основе композиции: ЧАС +Третичный амин + Гуанидин+ Поверхностно-активные вещества (ПАВ) + Вспомогательные компоненты
20.20.14.000
шт
3 896.20
10
38 962.00
12
Пакет для сбора медицинских отходов класс Б
20.20.14.000
шт
11.96
1000
11 960.00
13
Пакет для сбора медицинских отходов класс Б
20.20.14.000
шт
18.63
1000
18 630.00
14
Пакет для сбора медицинских отходов класс Б
20.20.14.000
шт
16.91
3000
50 730.00
15
Пакет для сбора медицинских отходов класс А
20.20.14.000
шт
16.91
3000
50 730.00
16
Транспортирование медицинских отходов с территории учреждения специализированным автотранспортом с последующим их обезвреживанием
38.12.11.000
кг
147.20
1350
198 720.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.