Контракт: 2101700071623000012

Сведения о контракте

Номер контракта: 2101700071623000012
Сумма контракта: 241 771.40 RUB
Регион: Республика Карелия
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-02-06
Дата заключения контракта: 2023-02-17
Дата публикации: 2023-05-02
Срок исполнения контракта: 2023-04-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
85.1017 Ланцеты атравматические safty extra 18 Gх1,8 мм (товарный знак - S SARSTEDT)
ШТ
14.94
1600
23 904.00
2
Диахим-Като (Набор для исследования кала на гельминты, метод Като,500 опрелений) кат. № 447
УПАК
1 448.40
1
1 448.40
3
83401621 Депротеинизатор (50мл) CELLCLEAN (50ml).
ШТ
11 764.50
2
23 529.00
4
97405216 Лизирующий реагент-WH (3x500 мл) (Stromatolyser-WH (3х500 ml).
УПАК
19 987.00
2
39 974.00
5
83400116 Универсальный дилюент (20л) (CELLPACK (20 L).
УПАК
9 361.00
6
56 166.00
6
Набор реагентов для иммунохроматографического определения фекальных биомаркеров в кале "ИХА - FOB - K - ФАКТОР" (гемоглобин 50)
ШТ
165.00
375
61 875.00
7
Микропробирка 1,5 мл, типа эппендорф, бесцветная, PP (товарный знак - S SARSTEDT) Пробирка центрифужная ИВД, нестерильная
ШТ
1.60
1000
1 600.00
8
Microvette 200 мкл, К3ЭДТА (товарный знак - S SARSTEDT) Пробирка для сбора образцов крови не вакуумная ИВД, с K3EDTA
ШТ
13.31
2500
33 275.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.