Контракт: 2102100207121000081

Сведения о контракте

Номер контракта: 2102100207121000081
Сумма контракта: 199 221.00 RUB
Регион: Республика Карелия
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2021-06-18
Дата заключения контракта: 2021-07-12
Дата публикации: 2021-07-13
Срок исполнения контракта: 2021-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Костюм медицинский мужской. Комплект – блуза, брюки. Цвет и отделку – согласовать с Заказчиком Пол – мужской. Состав ткани – 65% полиэфир, 35% хлопок, плотность –120 г/кв.м. БЛУЗА – прямого силуэта. Центральная застежка – на пуговицах. Воротник – отложной. Карманы – накладные боковые и нагрудный. Рукав – втачной короткий. БРЮКИ – прямые, свободного кроя на резинке. РАЗМЕРЫ: 44/46, рост 158-164 – 2 шт. 48/50, рост 170-176 - 24 шт. 52/54, рост 170-176 – 12 шт. 56/58, рост 170-176 – 10 шт. 60/62, рост 182-188 - 2 шт. ГОСТ – 9897-88 «Государственный стандарт союза ССР. Комплект мужской санитарной одежды. Технические условия».
14.12.11.120
КОМПЛ
650.00
50
32 500.00
2
Халат медицинский мужской. Застежка центральная - на пуговицах. Воротник – отложной. Рукав - втачной длинный. Карманы - накладные боковые и нагрудный. Регулировка объема по талии вшивным поясом на пуговице. Состав ткани – 65% полиэфир, 35% хлопок, плотность –120 г/кв.м. Цвет – белый. РАЗМЕРЫ: 44/46, рост 182-188 – 4 шт. 44/46, рост 170-176 – 2 шт. 48/50, рост 182-188 – 2 шт. 48/50, рост 170-176 – 12 шт. 52/54, рост 170-176 – 8 шт. 56/58, рост 170-176 – 2 шт. Соответствие ГОСТу 25194-82 «Халаты медицинские мужские. Технические условия», ГОСТу 12.4.132-83 «Межгосударственный стандарт. Халаты мужские. Технические условия».
14.12.11.120
ШТ
490.70
30
14 721.00
3
Костюм медицинский женский. Комплект – блуза, брюки. Пол – женский. Цвет и отделку – согласовать с Заказчиком. Состав – 65% полиэфир, 35% хлопок, плотность –120 г/кв.м. БЛУЗА – приталенного силуэта. Центр. застежка – на пуговицах. Воротник – отложной. Карманы – накладные боковые и нагрудный Рукав – втачной короткий. Регулировка по линии талии – поясом на пуговице. Манжеты рукавов, карманы, воротник – имеют декоративную отделку. БРЮКИ – прямые свободного кроя на резинке. РАЗМЕРЫ: 40/42, рост 158-164 -12 шт. 44/46, рост158-164 – 34 шт. 48/50, рост 170-176 – 20 шт. 48/50, рост 158-164 – 16 шт. 52/54, рост 170-176 – 15 шт. 52/54, рост 158-164 – 18 шт. 56/58, рост 170-176 – 30 шт. 60/62, рост 170-176 – 3 шт. 64/66, рост 170-176 – 2 шт. ГОСТ 9896-88 «Государственный стандарт союза ССР. Комплект женской санитарной одежды. Технические условия».
14.12.21.120
КОМПЛ
700.00
150
105 000.00
4
Халат медицинский женский. Застежка центральная - на пуговицах. Воротник - отложной. Рукав - втачной длинный. Карманы – накладные боковые и нагрудный регулировка объема по талии вшивным поясом на пуговице Состав ткани – 65% полиэфир, 35% хлопок, плотность –120 г/кв.м. Цвет – белый. РАЗМЕРЫ: 40/42, рост 158-164 – 2 шт. 44/46, рост 158-164 – 15 шт. 44/46, рост 170-176 – 5 шт. 48/50, рост 158-164 – 20 шт. 48/50, рост 170-176 – 15 шт. 52/54, рост 170-176 – 19 шт. 56/58, рост 158-164 – 9 шт. 56/58, рост 170-176 – 11 шт. 64/66, рост 170-176 – 4 шт. Соответствие ГОСТу 24760-81 «Халаты медицинские женские. Технические условия», ГОСТу 12.4.131-83 ««Межгосударственный стандарт. Халаты женские. Технические условия».
14.12.21.120
ШТ
470.00
100
47 000.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.