Контракт: 2102101013922000082

Сведения о контракте

Номер контракта: 2102101013922000082
Сумма контракта: 268 940.59 RUB
Регион: Республика Карелия
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2022-10-07
Дата заключения контракта: 2022-10-18
Дата публикации: 2022-11-09
Срок исполнения контракта: 2023-04-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
HT-UR-9000 Полоски диагностические типа UrineRS модели H10 (для анализатора мочи CL-50 (U), CL-500 (U), 100 шт./уп.), HT-UR-9000
НАБОР
2 706.40
50
135 320.00
2
11621904193 Тест-системы для определения кардиоспецифического полипептида тропонина Т "Trop T" (Trop T sensitive, 10 tests)
НАБОР
11 488.60
6
68 931.60
3
4184AHCV Тест- картридж для определения антител к вирусу гепатита С в сыворотке, плазме и цельной крови (Anti-HCV-WB-Cart-DAC) №40
НАБОР
4 747.14
1
4 747.14
4
4167HBs Одноэтапный тест-картридж для определения HBsAg в сыворотке и цельной крови (HBsAg-WB-CartDAC)№40
НАБОР
3 010.61
1
3 010.61
5
4193AH Одноэтапный тест-картридж для выявления антител к ВИЧ в сыворотке/плазме и цельной крови (Anti-HIV-WB-Cart-DAC).№40
НАБОР
5 382.62
4
21 530.48
6
4294P Тест - система для иммунохроматографического определения прокальцитонина в сыворотке (плазме) крови человека (ИХА-прокальцитонин-тест) №25
НАБОР
17 700.38
2
35 400.76

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.