Контракт: 2121503794018000103

Сведения о контракте

Номер контракта: 2121503794018000103
Сумма контракта: 108 000.00 RUB
Регион: Республика Марий Эл
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2018-09-14
Дата заключения контракта: 2018-09-26
Дата публикации: 2018-09-27
Срок исполнения контракта: 2019-01-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Индикатор паровой стерилизации химический одноразовый "СТЕРИТЕСТ-П-"ВИНАР"
20.59.52.192
упак
896.13
97.0
86 924.61
2
Индикатор паровой стерилизации химический одноразовый на бумажно-пленочной основе с липким слоем "Стериконт-П-132/20-01-1"
20.59.52.192
упак
725.78
5.0
3 628.90
3
Индикатор паровой стерилизации химический одноразовый "СТЕРИТЕСТ-П-"ВИНАР"
20.59.52.192
упак
896.47
3.0
2 689.41
4
Индикатор воздушной стерилизации химический одноразовый Стериконт-В-180/60-02
20.59.52.192
упак
688.36
5.0
3 441.80
5
Материал упаковочный одноразовый для стерилизации медицинских изделий: трубка силиконовая шестигранная 7,2х4,5х45мм IPACK
20.59.52.192
упак
4 396.39
2.0
8 792.78
6
Материал упаковочный одноразовый для стерилизации медицинских изделий: пакет комбинированный самоклеящийся 90х230мм IPACK
20.59.52.192
упак
504.50
5.0
2 522.50

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
1215160060
121501001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.