Контракт: 2121504032624000129

Сведения о контракте

Номер контракта: 2121504032624000129
Сумма контракта: 300 690.70 RUB
Регион: Республика Марий Эл
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2024-03-28
Дата заключения контракта: 2024-04-08
Дата публикации: 2024-05-22
Срок исполнения контракта: 2024-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Интегрирующий индикатор для паровой и воздушной стерилизации 5 класс
шт
6.70
16000
107 200.00
2
Многопеременный индикатор "ХимТест", 4 класс для контроля параметров воздушной стерилизации для режимов: 160 °С /150 мин, 180 °С /60 мин, 200 °С /30 мин
шт
1.91
6000
11 460.00
3
Многопеременный индикатор «ХимТест», 4 класс для контроля параметров паровойстерилизации для режимов: 120 °С/45 мин., 126 °С/30 мин., 132 °С/20 мин
шт
2.08
8000
16 640.00
4
Имитирующий индикатор "Маркер", 6 класс для контроля параметров воздушной стерилизации160°С/150мин., 180°С/60мин., 200°С/30мин
шт
8.54
4000
34 160.00
5
Маркер индикаторный для паровой и воздушной стерилизации 1 класс
шт
2 508.69
30
75 260.70
6
Интегрирующий индикатор для паровой стерилизации 5 класс
шт
3.14
16000
50 240.00
7
Многопеременный индикатор «ХимТест-Фарм-3», 4 класс для контроля параметров паровой стерилизации для режимов 100С/30 мин, 110С/20 мин, 120С/15 мин
шт
3.82
1500
5 730.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.