Контракт: 2183104491518000070

Сведения о контракте

Номер контракта: 2183104491518000070
Сумма контракта: 53 185.49 RUB
Регион: Удмуртская Республика
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2018-03-21
Дата заключения контракта: 2018-04-09
Дата публикации: 2018-04-11
Срок исполнения контракта: 2018-06-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Скарификатор:Боковое копье для прокалывания кожи пальца. Предназначен для взятия капиллярной крови. Стерильный, одноразовый. Материал :нержавеющая сталь
32.50.13.110
шт
0.40
6000.0
2 400.00
2
Игла:Акупунктурная, одноразовая, стерильная. Размер: 0,2*8мм. Длина рабочей не менее 8мм. Материал: нержавеющая сталь
32.50.13.110
шт
2.90
12000.0
34 800.00
3
Ланцет: Предназначен для взятия капиллярной крови. Стерильный. Автоматический, с механизмом самоактивации, срабатывающим нажатием корпуса ланцета и исключающим повторное применение. Глубина прокола 1,8 мм. Игла 21G
32.50.13.110
шт
4.57
2549.0
11 648.93
4
Ланцет: Предназначен для взятия капиллярной крови. Стерильный. Автоматический, с механизмом самоактивации, срабатывающим нажатием корпуса ланцета и исключающим повторное применение. Глубина прокола 1,8 мм. Игла 21G
32.50.13.110
шт
4.56
951.0
4 336.56

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.