Контракт: 2190100833519000079

Сведения о контракте

Номер контракта: 2190100833519000079
Сумма контракта: 624 750.18 RUB
Регион: Республика Хакасия
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-03-21
Дата заключения контракта: 2019-04-01
Дата публикации: 2019-04-02
Срок исполнения контракта: 2019-12-13
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Набор реагентов «ПрокальцитонинТест» для иммунохроматографического выявления рокальцитонина в сыворотке крови человека Россия, Российская Федерация RUS 643 Иммунохроматографический тест для полуколичественного определения прокальцитонина, проводимый с целью контроля и диагностики терапии при тяжелых бактериальных инфекциях и сепсисе с первого дня жизни. 10 тестов в упаковке.
20.59.52.199
упак
5 206.25
119
619 543.75
2
Набор реагентов «ПрокальцитонинТест» для иммунохроматографического выявления рокальцитонина в сыворотке крови человека Россия, Российская Федерация RUS 643 Иммунохроматографический тест для полуколичественного определения прокальцитонина, проводимый с целью контроля и диагностики терапии при тяжелых бактериальных инфекциях и сепсисе с первого дня жизни. 10 тестов в упаковке.
20.59.52.199
упак
5 206.43
1
5 206.43

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
5408238619
540801001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.