Контракт: 2201300405219000017

Сведения о контракте

Номер контракта: 2201300405219000017
Сумма контракта: 1 149 000.00 RUB
Регион: Чеченская Республика
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-08-02
Дата заключения контракта: 2019-08-14
Дата публикации: 2019-08-15
Срок исполнения контракта: 2019-10-10
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Карандаш чернографитный
шт
9.00
1500
13 500.00
2
Папки и обложки из бумаги или картона Механизм: Арочный Тип: Папка-регистратор Формат: A4 Ширина корешка, max: ≥ 70 Ширина корешка, min: ≥ 50
17.23.13.193
шт
55.00
200
11 000.00
3
НожницыНожницы канцелярские Длина, min ≥ 160 Длина, max: ≥ 210 Вид лезвия: прямое. Тип лезвия: тупоконечное
25.71.11.120
шт
94.00
500
47 000.00
4
Журналы регистрационные из бумаги или картона Книга учета Формат должен быть А4. Ориентация должна быть вертикальная. Тип обложки должна быть жесткая. Покрытие обложки должен быть бумвинил. Количество листов должно быть не менее 96 но не более 144 листов. Вид линовки должна быть клетка. Тип скрепления должен быть книжный переплет. Внутренний блок должен быть офсет, плотностью не менее 65 г/м2.
17.23.13.110
шт
150.00
500
75 000.00
5
Ручка канцелярская
шт
18.00
1500
27 000.00
6
Файл-вкладыш
шт
0.80
750000
600 000.00
7
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона Папка-скоросшиватель "Дело" не менее 280г/м2, с завязками, мелованный, вместимость до 150 листов. Кол-во в картонной упаковке не менее 225 шт.
17.23.13.130
упак
900.00
350
315 000.00
8
Лоток для бумаги пластиковый
шт
225.00
200
45 000.00
9
Ручка канцелярская
шт
31.00
500
15 500.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.