Контракт: 2210600537016000091

Сведения о контракте

Номер контракта: 2210600537016000091
Сумма контракта: 61 369.98 RUB
Регион: Чувашская Республика
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2016-04-28
Дата заключения контракта: 2016-05-10
Дата публикации: 2016-05-10
Срок исполнения контракта: 2016-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Сок фруктовый Внешний вид и консистенция соков: Однородная непрозрачная жидкость без мякоти. Будет допускаться осадок на дне упаковки. Вкус и аромат: хорошо выраженные, свойственные соответствующим концентрированным сокам. Не будут допускаться посторонние привкус и запах. Соки фасованы в герметично укупориваемую потребительскую упаковку. Товар соответствует требованиям ГОСТ 32103-2013
10.32.17.110
Л; ДМ3
23.51
2598.0
61 078.98
2
Сок фруктовый Внешний вид и консистенция соков: Однородная непрозрачная жидкость без мякоти. Будет допускаться осадок на дне упаковки. Вкус и аромат: хорошо выраженные, свойственные соответствующим концентрированным сокам. Не будут допускаться посторонние привкус и запах. Соки фасованы в герметично укупориваемую потребительскую упаковку. Товар соответствует требованиям ГОСТ 32103-2013
10.32.17.110
Л; ДМ3
24.25
12.0
291.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.