Контракт: 2220100299622000043

Сведения о контракте

Номер контракта: 2220100299622000043
Сумма контракта: 432 483.60 RUB
Регион: Алтайский край
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2021-12-17
Дата заключения контракта: 2022-01-13
Дата публикации: 2022-02-01
Срок исполнения контракта: 2023-02-18
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов/500*600 мм белый
ШТ
1.19
50000
59 500.00
2
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов/800*900 мм белый
ШТ
3.26
25000
81 500.00
3
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов/700*1100 мм желтый
ШТ
3.47
50000
173 500.00
4
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
ШТ
1.19
25000
29 750.00
5
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов/700*1100 мм красный
ШТ
3.47
20000
69 400.00
6
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов/500*600 мм красный
ШТ
1.19
15000
17 850.00
7
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов/600*1000 мм черный
ШТ
2.59
149
385.91
8
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов/600*1000 мм черный
ШТ
2.69
1
2.69
9
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
ШТ
1.19
500
595.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.