Контракт: 2230802710421000361

Сведения о контракте

Номер контракта: 2230802710421000361
Сумма контракта: 40 067.23 RUB
Регион: Краснодарский край
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2021-11-24
Дата заключения контракта: 2021-12-06
Дата публикации: 2021-12-09
Срок исполнения контракта: 2021-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Бланк талон амбулаторного пациента
17.23.13.143
ШТ
0.40
10000
4 000.00
2
Бланк ведомость учёта врачебных посещений в амбулаторно-поликлинических учреждениях, на дому
17.23.13.143
ШТ
0.58
1000
580.00
3
Бланк направление/отрывной талон
17.23.13.143
ШТ
0.82
4000
3 280.00
4
Бланк анализ крови
17.23.13.143
ШТ
0.25
6000
1 500.00
5
Бланк исследование глюкозы крови
17.23.13.143
ШТ
0.25
3000
750.00
6
Бланк исследование
17.23.13.143
ШТ
0.25
5000
1 250.00
7
Бланк реестр сдачи документов
17.23.13.143
ШТ
0.82
2000
1 640.00
8
Бланк требование-накладная
17.23.13.143
ШТ
0.58
3000
1 740.00
9
Бланк ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения
17.23.13.143
ШТ
0.58
2000
1 160.00
10
Журнал регистрации операций, связанных с оборотом НС и ПВ
17.23.13.143
ШТ
173.34
10
1 733.40
11
Журнал учёта биохимических анализов
17.23.13.143
ШТ
577.79
2
1 155.58
12
Журнал учёта поступления и выдачи донорской крови и (или) её компонентов для клинического использования в кабинете (отделении) трансфузиологии
17.23.13.143
ШТ
173.34
2
346.68
13
Журнал учёта процедур
17.23.13.143
ШТ
577.79
2
1 155.58
14
Журнал контроля работы бактерицидных установок в палатах
17.23.13.143
ШТ
577.79
2
1 155.58
15
Журнал учёта поступления крови и (или) её компонентов для клинического использования
17.23.13.143
ШТ
173.34
2
346.68
16
Журнал периодической регистрации температуры внутрихолодильного оборудования
17.23.13.143
ШТ
154.07
6
924.42
17
Журнал работы камеры ультрафиолетовой для хранения стерильных инструментов
17.23.13.143
ШТ
240.74
2
481.48
18
Журнал генеральных уборок
17.23.13.143
ШТ
337.04
2
674.08
19
Журнал регистрации операций с использованными ампулами из под наркотических средств (психотропных веществ) у старшей медицинской сестры в отделении анестезиологии-реанимации
17.23.13.143
ШТ
173.34
2
346.68
20
Журнал передачи ключей, пломбиров, содержимого сейфа и сейфа-холодильника
17.23.13.143
ШТ
173.34
2
346.68
21
Бланк лист наблюдения за перифирическим катетером
17.23.13.143
ШТ
0.58
1500
870.00
22
Бланк сводная заявка на донорскую кровь и её компоненты для клинического использования
17.23.13.143
ШТ
2.41
300
723.00
23
Бланк протокол трансфузии (переливания) донорской крови и (или) её компонентов
17.23.13.143
ШТ
2.41
200
482.00
24
Бланк лист назначений в ОАР
17.23.13.143
ШТ
2.51
2000
5 020.00
25
Бланк лист регистрации противопролежневых мероприятий
17.23.13.143
ШТ
1.45
1500
2 175.00
26
Бланк движение лекарственных средств, подлежащих предметно количественному учёту
17.23.13.143
ШТ
2.41
300
723.00
27
Бланк требование-накладная
17.23.13.143
ШТ
0.63
500
315.00
28
Журнал учёта клинико-экспертной работы госпиталя
17.23.13.143
ШТ
591.19
2
1 182.38
29
Бланк карточка больного, лечащегося в физиотерапевтическом отделении (кабинете)
17.23.13.143
ШТ
0.37
3000
1 110.00
30
Бланк карточка больного, лечащегося в физиотерапевтическом отделении (кабинете)
17.23.13.143
ШТ
0.58
4999
2 899.42
31
Бланк карточка больного, лечащегося в физиотерапевтическом отделении (кабинете)
17.23.13.143
ШТ
0.59
1
0.59

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.