Контракт: 2230802736923000006

Сведения о контракте

Номер контракта: 2230802736923000006
Сумма контракта: 516 000.00 RUB
Регион: Краснодарский край
Способ размещения заказа: ZKP20
Дата проведения аукциона: 2023-01-11
Дата заключения контракта: 2023-01-16
Дата публикации: 2023-01-18
Срок исполнения контракта: 2023-03-01
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
ПП "Парус-Бюджет 8", Модуль "План финансово хозяйственной деятельности", серверная часть
58.29.50.000
ШТ
72 000.00
1
72 000.00
2
"ПП ""Парус-Бюджет 8"", Модуль ""Управление государственными заданиями"", серверная часть"
58.29.50.000
ШТ
72 000.00
1
72 000.00
3
"ПП ""Парус-Бюджет 8"", Модуль ""Мониторинг целевых программ и мероприятий"", серверная часть"
58.29.50.000
ШТ
72 000.00
1
72 000.00
4
"ПП ""Парус-Бюджет 8"", Модуль ""Управление деловыми процессами"", серверная часть "
58.29.50.000
ШТ
72 000.00
1
72 000.00
5
"ПП ""Парус-Бюджет 8"", Модуль ""Администратор"". Сервис ""Расчетные таблицы"""
58.29.50.000
ШТ
72 000.00
1
72 000.00
6
ПП "Парус-Бюджет 8", Модуль "Личный кабинет"
58.29.50.000
ШТ
72 000.00
1
72 000.00
7
ПП "Парус-Бюджет 8", Модуль «Онлайн доступ. WEB-сервер»
58.29.50.000
ШТ
42 000.00
1
42 000.00
8
"ПП ""Парус-Бюджет 8"", Модуль ""Администратор"". Блок ""Сервис репликации"""
58.29.50.000
ШТ
42 000.00
1
42 000.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.