Контракт: 2231103874818000168

Сведения о контракте

Номер контракта: 2231103874818000168
Сумма контракта: 11 731.53 RUB
Регион: Краснодарский край
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2018-12-06
Дата заключения контракта: 2018-12-25
Дата публикации: 2018-12-26
Срок исполнения контракта: 2019-06-28
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Реагенты диагностические для биохимических исследований in vitro: Контрольная сы-воротка «Норма» (TruLab N), DiaSys, Германия
21.20.23.111
шт
1 160.13
2
2 320.26
2
Реагенты диагностические для биохимических исследований in vitro: Мультикалибратор TruCal U, DiaSys, Германия
21.20.10.139
шт
819.00
3
2 457.00
3
Набор реагентов для количественного определения общего белка в моче и спинномозговой жидкости с пиро-галлоловым красным (ОБЩИЙ БЕЛОК ПГК ДДС), ДДС, Россия
21.20.23.111
набор
476.83
1
476.83
4
Контрольные реагенты и стандарты для диагностики in vitro: Сыворотка калибратор (Calibrator serum), BioSystems, Испания
21.20.10.139
набор
4 678.67
1
4 678.67
5
Реагенты для опреде-ления in vitro биохи-мических показателей крови: Магний (Magnesium), BioSystems, Испания
21.20.10.139
набор
1 798.77
1
1 798.77

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
82809010120100590244
6.2019
11731.53

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.