Контракт: 2280103241716000073

Сведения о контракте

Номер контракта: 2280103241716000073
Сумма контракта: 157 589.72 RUB
Регион: Амурская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2016-07-18
Дата заключения контракта: 2016-07-29
Дата публикации: 2016-07-29
Срок исполнения контракта: 2016-08-27
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Пробирка - кювета боросиликатное стекло, биохимические, для определения содержания белка в биологических жидкостях 5мл, размер 75*12мм.
22.22.14.000
ШТ
9.20
400.0
3 680.00
2
Пробирка центрифужная с коническим дном, градуированная П1-10-0,2
22.22.14.000
ШТ
7.40
600.0
4 440.00
3
Пробирки вакуумные с ЭДТА КЗ 2 мл, размер пробирки 13*75 мм 100 шт./упак
22.22.14.000
УПАК
679.72
1.0
679.72
4
Пробирки круглодонные с капилляром для взятия капиллярной крови, с ЭДТА КЗ, объем пробы 200 мкл, 100 штук./упак
22.22.14.000
УПАК
760.00
70.0
53 200.00
5
Пробирка вакуумная с активатором свертывания 13х100мм, объем пробы не менее 6 мл не более 7 мл. 100шт./упак
22.22.14.000
УПАК
530.00
80.0
42 400.00
6
Пробирки вакуумные с ЭДТА КЗ 2 мл, размер пробирки 13*75 мм 100 шт./упак
22.22.14.000
УПАК
670.00
13.0
8 710.00
7
Игла-бабочка с гибким катетером для пробирок вакуумного забора крови 21G*3/4 (0,8*19 мм).
22.22.14.000
ШТ
5.56
8000.0
44 480.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.