Контракт: 2280112602317000082

Сведения о контракте

Номер контракта: 2280112602317000082
Сумма контракта: 127 364.03 RUB
Регион: Амурская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2017-05-15
Дата заключения контракта: 2017-06-05
Дата публикации: 2017-07-21
Срок исполнения контракта: 2017-07-25
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Набор реагентов для количественного иммуноферментного определения общего простат-специфического антигена в сыворотке крови человека
21.20.23.111
НАБОР
1 573.00
14.0
22 022.00
2
Набор реагентов для количественного иммуноферментного определения антигена СА 125 в сыворотке крови человека
21.20.23.111
НАБОР
1 573.00
6.0
9 438.00
3
Набор реагентов для иммуноферментного определения опухолевого маркера СА 15-3 в сыворотке крови человека
21.20.23.111
НАБОР
6 287.00
10.0
62 870.00
4
Набор реагентов для количественного иммуноферментного определения тиреотропногогормона в сыворотке крови человека
21.20.23.111
НАБОР
1 573.00
15.0
23 595.00
5
Набор реагентов для  иммуноферментного определения свободного тироксина в сыворотке крови человека
21.20.23.111
НАБОР
1 573.00
5.0
7 865.00
6
Набор реагентов для  иммуноферментного определения свободного тироксина в сыворотке крови человека
21.20.23.111
НАБОР
1 574.03
1.0
1 574.03

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.