Контракт: 2290109906022000005

Сведения о контракте

Номер контракта: 2290109906022000005
Сумма контракта: 3 500 000.00 RUB
Регион: Архангельская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2022-06-22
Дата заключения контракта: 2022-07-04
Дата публикации: 2022-07-12
Срок исполнения контракта: 2022-10-24
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
казание услуг по предоставлению неисключительных прав на дополнительную функциональность «Телемедицинские консультации Врач-Пациент» к компоненте «Медицинский личный кабинет Архангельской области» модуля Регионального сегмента единой информационной системы в сфере здравоохранения Архангельской области «Льготное лекарственное обеспечение Архангельской области»
58.29.50.000
УСЛ ЕД
3 500 000.00
0.971428572
3 400 000.00
2
Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на дополнительную функциональность «Телемедицинские консультации Врач-Пациент» к компоненте «Медицинский личный кабинет Архангельской области» модуля Регионального сегмента единой информационной системы в сфере здравоохранения Архангельской области «Льготное лекарственное обеспечение Архангельской области»
58.29.50.000
УСЛ ЕД
3 500 000.00
0.028571428
100 000.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7715440637
771501001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.