Контракт: 2290130154323000017

Сведения о контракте

Номер контракта: 2290130154323000017
Сумма контракта: 45 000.12 RUB
Регион: Архангельская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-06-01
Дата заключения контракта: 2023-06-14
Дата публикации: 2023-06-14
Срок исполнения контракта: 2023-12-25
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
УСЛ ЕД
40.00
30
1 200.00
2
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
УСЛ ЕД
90.00
30
2 700.00
3
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
УСЛ ЕД
90.00
30
2 700.00
4
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
УСЛ ЕД
90.00
30
2 700.00
5
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
УСЛ ЕД
350.22
1
350.22
6
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
УСЛ ЕД
90.00
30
2 700.00
7
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
УСЛ ЕД
40.00
30
1 200.00
8
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
УСЛ ЕД
90.00
30
2 700.00
9
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
УСЛ ЕД
83.33
30
2 499.90
10
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
УСЛ ЕД
200.00
30
6 000.00
11
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
УСЛ ЕД
90.00
30
2 700.00
12
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
УСЛ ЕД
150.00
30
4 500.00
13
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
УСЛ ЕД
50.00
29
1 450.00
14
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
УСЛ ЕД
50.00
1
50.00
15
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
УСЛ ЕД
200.00
30
6 000.00
16
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
УСЛ ЕД
150.00
1
150.00
17
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
УСЛ ЕД
90.00
30
2 700.00
18
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
УСЛ ЕД
90.00
30
2 700.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.