Контракт: 2301800569320000424

Сведения о контракте

Номер контракта: 2301800569320000424
Сумма контракта: 1 189 034.42 RUB
Регион: Астраханская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2020-12-08
Дата заключения контракта: 2020-12-21
Дата публикации: 2020-12-25
Срок исполнения контракта: 2022-01-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Roche CARDIAC T Quantitative Troponin T Набор тест-полосок для определения концентрации Тропонина Т, 04877772190 Товарный знак - Roche
набор
8 879.56
120
1 065 547.20
2
Roche CARDIAC ControlTroponin T Контрольный материал для проверки качества тест-полосок для определения концентрации Тропонина Т, 04890515190 Товарный знак - Roche
21.20.23.111
набор
7 165.40
5
35 827.00
3
Roche CARDIAC IQC Набор контрольных тест-полосок для проверки оптической системы анализатора cobas h 232, 04880668190 Товарный знак - Roche
21.20.23.111
набор
7 165.40
3
21 496.20
4
Roche CARDIAC D-Dimer Набор тест-полосок для определения концентрации Д-Димера, 04877802190 Товарный знак - Roche
21.20.23.111
набор
10 903.76
5
54 518.80
5
Roche CARDIAC Control D-Dimer Контрольный материал для проверки качества тест-полосок для определения концентрации Д-Димера, 04890523190 Товарный знак - Roche
21.20.23.111
набор
11 645.22
1
11 645.22

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.