Контракт: 2321600043222000108

Сведения о контракте

Номер контракта: 2321600043222000108
Сумма контракта: 56 577.00 RUB
Регион: Брянская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2022-05-27
Дата заключения контракта: 2022-06-07
Дата публикации: 2022-06-15
Срок исполнения контракта: 2022-12-22
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Контейнер лабораторный общего назначения, нестерильный Пробирка медицинская полимерная по ТУ 9464-015-29508133-2014, микроцентрифужная (Эппендорфа) 1,5 мл, с дел., п/п, уп.500 шт/2,5 тыс.шт, МиниМед, Россия
ШТ
0.97
10000
9 700.00
2
Укладка-контейнер для транспортировки Укладка-контейнер полимерный для доставки проб биологического материала в пробирках и флаконах УКП-01 "КРОНТ" в исполнении УКП-50-01, Россия
32.50.50.190
ШТ
3 407.70
10
34 077.00
3
Щетка для проведения предоперационной обработки рук, многоразового использования Щетка на деревянном основании, 1с17, Россия
ШТ
100.00
10
1 000.00
4
Пробка Изделие д/укупорки и герметизации: пробка для проб. диам.16 мм, красные, п/эт, уп.1000/10 тыс. шт, Aptaca, Италия
32.50.50.190
ШТ
3.10
3000
9 300.00
5
Держатель вакуумной пробирки для забора крови, многоразового испольДержатель вакуумных пробирок по ТУ 32.50.13-013-54287340-2017, уп.50шт, Перинт, Россиязования
ШТ
5.00
500
2 500.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.