Контракт: 2330202114719000002

Сведения о контракте

Номер контракта: 2330202114719000002
Сумма контракта: 24 948.09 RUB
Регион: Владимирская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2018-12-24
Дата заключения контракта: 2019-01-09
Дата публикации: 2019-04-02
Срок исполнения контракта: 2019-02-05
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Индикатор. Тест-полоски Амиксидин, Российская Федерация.
20.59.52.192
упак
995.00
8
7 960.00
2
Набор реагентов Азопирам-Д (набор реагентов для определения скрытой крови на изделиях мед. Назначения), Российская Федерация.
20.59.52.199
упак
85.67
2
171.34
3
Индикатор Тест-полоски Венделин Российская Федерация.
20.59.52.192
упак
699.67
20
13 993.40
4
Индикатор химический одноразового применения для контроля процессов стерилизации -"Медтест"-134/ 5, Российская Федерация.
20.59.52.192
упак
816.67
1
816.67
5
Индикатор химический одноразового применения для контроля паровой стерилизации ИКПС-ВН/01-"Медтест"-132/20, Российская Федерация.
20.59.52.192
упак
706.67
2
1 413.34
6
Индикатор химический для контроля воздушной стерилизации ИКВС-"Медтест"-180/60, Российская Федерация.
20.59.52.192
упак
296.67
2
593.34

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
55509020000000000244
1.2019
24948.09

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.