Контракт: 2332900914719000037

Сведения о контракте

Номер контракта: 2332900914719000037
Сумма контракта: 996 460.80 RUB
Регион: Владимирская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-01-11
Дата заключения контракта: 2019-01-22
Дата публикации: 2019-01-24
Срок исполнения контракта: 2020-03-05
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Апротинин/Апротекс лиоф. д/приг. р-ра для в/в введ. 10тыс. АТрЕ фл. №10
21.20.10.132
шт
587.00
240
140 880.00
2
Этилметилгидроксипиридина сукцинат/Нейрокс р-р в/в и в/м введ. 50мг/мл 2мл №10
21.20.10.239
шт
301.43
120
36 171.60
3
Ацетилцистеин/Флуимуцил р-р для инъекций и ингаляций 100 мг/мл амп 3мл №5
21.20.10.255
шт
191.00
240
45 840.00
4
Парацетамол/Ифимол р-р д/инф. 10 мг/мл фл. 100 мл
21.20.10.232
шт
73.00
288
21 024.00
5
Калия и магния аспарагинат/Панангин конц. пригот. р-ра д/инф. 45,2 мг/мл+40мг/мл амп. 10 мл № 5
21.20.10.121
шт
127.38
960
122 284.80
6
Адеметионин/Гептор лиоф. д/приг. р-ра для в/в и в/м введ. 400мг фл. №5 (с р-лем Лизин)
21.20.10.113
шт
1 017.06
120
122 047.20
7
Железа карбоксимальтозат/Феринжект р-р в/в введ. 50мг/мл фл. 10мл №1
21.20.10.133
шт
4 235.11
120
508 213.20

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
55509010000000000244
12.2019
996460.80

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.