Контракт: 2343590130218000109

Сведения о контракте

Номер контракта: 2343590130218000109
Сумма контракта: 366 508.25 RUB
Регион: Волгоградская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2018-07-10
Дата заключения контракта: 2018-07-24
Дата публикации: 2019-03-28
Срок исполнения контракта: 2018-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Оказание услуг по сопровождению и доработке нетиповой (измененной) конфигурации "1С: Зарплата и Кадры государственного учреждения 8" Оказание услуг по доработке и сопровождению нетиповой (измененной) конфигурации «1С: Зарплата и Кадры государственного учреждения 8» редакции 3.1 на платформе «1С:Предприятие 8.3», учитывающей особенности учёта в медицинских учреждениях, предусматривает выполнение следующих работ: 1.1 Доработка ПП редакции 3.1, внесение необходимых изменений, поставка и установка модифицированного ПП в срок, не позднее 10 календарных дней с момента подписания контракта. 1.2 Перенос данных из ПП редакции 1.0 в ПП новой редакции 3.1 на 01.01.2018г. в срок, не позднее 10 календарных дней с момента подписания контракта 1.3 Настройка интерфейсов и прав доступа 1.4 Ознакомление с новыми функциями и возможностями ПП редакции 3.1, обучение использованию данных возможностей 1.5 Индивидуальное обучение сотрудников работе с ПП новой редакции 1.6 Поставка и установка новых версий ПП с переносом всех изменений конфигурации, установка форм регламентированной отчетности 1.7 Консультирование по работе с ПП новой редакции 1.8 Консультирование по работе с ПП, оказание помощи при подготовке и сдаче регламентированной отчетности 1.9 Доведение до Заказчика сведений о необходимых изменениях в законодательстве 1.10 Проведение регламентных операций: ежеквартальное тестирование и исправление баз данных 1.11 Консультирование по расчету заработной платы, получению бухгалтерской и налоговой отчетности, отражению результатов в учетных регистрах
62.02.30.000
ч
691.52
270
186 710.40
2
Оказание услуг по сопровождению и доработке нетиповой (измененной) конфигурации "1С: Бухгалтерия государственного учреждения8" Оказание услуг по сопровождению и доработке нетиповой (измененной) конфигурации «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 1.0, функционирующей в учреждении на платформе «1С:Предприятие 8.3» и учитывающей особенности учёта в медицинских учреждениях, предусматривает выполнение следующих работ: 1.1 Поставка и установка новых версий ПП с переносом всех изменений конфигурации, установка форм регламентированной отчетности 1.2 Ознакомление с новыми функциями и возможностями ПП, обучение использованию данных возможностей 1.3 Консультирование по работе с ПП, оказание помощи при подготовке и сдаче регламентированной отчетности 1.4 Доведение до Заказчика сведений о необходимых изменениях в законодательстве 1.5 Индивидуальное обучение сотрудников работе с ПП 1.6 Настойка интерфейсов и прав доступа 1.7 Проведение регламентных операций: ежеквартальное тестирование и исправление баз данных 1.8 Консультирование по проведению и оформлению бухгалтерских операций, получению бухгалтерской и налоговой отчетности, отражению результатов в учетных регистрах
62.02.30.000
ч
691.52
200
138 304.00
3
Оказание услуг по сопровождению и доработке нетиповой (измененной) конфигурации "1С: Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8" Оказание услуг по сопровождению и доработке нетиповой (измененной) конфигурации «1С: Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8» редакции 1.0, функционирующей в учреждении на платформе «1С:Предприятие 8.3» и учитывающей особенности учёта в медицинских учреждениях, предусматривает выполнение следующих работ: 1.1 Поставка и установка новых версий ПП с переносом всех изменений конфигурации, установка форм регламентированной отчетности 1.2 Ознакомление с новыми функциями и возможностями ПП, обучение использованию данных возможностей 1.3 Консультирование по работе с ПП, оказание помощи при подготовке и сдаче регламентированной отчетности 1.4 Доведение до Заказчика сведений о необходимых изменениях в законодательстве 1.5 Индивидуальное обучение сотрудников работе с ПП 1.6 Настойка интерфейсов и прав доступа 1.7 Проведение регламентных операций: ежеквартальное тестирование и исправление баз данных 1.8 Консультирование по расчету заработной платы, получению бухгалтерской и налоговой отчетности, отражению результатов в учетных регистрах
62.02.30.000
ч
691.52
59
40 799.68
4
Оказание услуг по сопровождению и доработке нетиповой (измененной) конфигурации "1С: Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8" Оказание услуг по сопровождению и доработке нетиповой (измененной) конфигурации «1С: Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8» редакции 1.0, функционирующей в учреждении на платформе «1С:Предприятие 8.3» и учитывающей особенности учёта в медицинских учреждениях, предусматривает выполнение следующих работ: 1.1 Поставка и установка новых версий ПП с переносом всех изменений конфигурации, установка форм регламентированной отчетности 1.2 Ознакомление с новыми функциями и возможностями ПП, обучение использованию данных возможностей 1.3 Консультирование по работе с ПП, оказание помощи при подготовке и сдаче регламентированной отчетности 1.4 Доведение до Заказчика сведений о необходимых изменениях в законодательстве 1.5 Индивидуальное обучение сотрудников работе с ПП 1.6 Настойка интерфейсов и прав доступа 1.7 Проведение регламентных операций: ежеквартальное тестирование и исправление баз данных 1.8 Консультирование по расчету заработной платы, получению бухгалтерской и налоговой отчетности, отражению результатов в учетных регистрах
62.02.30.000
ч
694.17
1
694.17

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.