Контракт: 2344603625720000134

Сведения о контракте

Номер контракта: 2344603625720000134
Сумма контракта: 366 000.00 RUB
Регион: Волгоградская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2020-07-17
Дата заключения контракта: 2020-07-28
Дата публикации: 2020-07-31
Срок исполнения контракта: 2020-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Картриджи к плазменному низкотемпературному стерилизатору - Средство предназначено для стерилизации изделий медицинского назначения и различных материалов, включая эндоскопы при использовании в плазменном низкотемпературном стерилизаторе STERIS V-PRO 1, имеющийся в наличии у Заказчика. Средство представляет собой бесцветную прозрачную жидкость, в состав которой входит пероксид водорода в качестве действующего вещества. Пероксид высокой степени очистки. Концентрация пероксида водорода в диапазоне 58% - 59%. Картридж объемом 113 мл. Материал корпуса картриджа – прочный пластик. Наличие системы штрих-кодирования для обеспечения защиты от использования просроченного картриджа. Форма картриджа - каплевидная, соответствующая по форме отсеку для загрузки аппарата STERIS V-Pro 1. В упаковке 3 шт.
32.50.50.190
упак
91 500.00
4
366 000.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
6686123572
668601001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.