Контракт: 2352805292617000058

Сведения о контракте

Номер контракта: 2352805292617000058
Сумма контракта: 1 139 215.00 RUB
Регион: Вологодская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2017-08-30
Дата заключения контракта: 2017-09-11
Дата публикации: 2017-09-13
Срок исполнения контракта: 2017-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Иммунохроматографический тест для одновременного выявления четырех видов наркотиков (морфина, марихуаны, амфетамин, метамфетамин)
20.59.52.199
ШТ
120.34
1500.0
180 510.00
2
Иммунохроматографический тест для одновременного выявления четырех видов наркотиков (барбитураты, бензодиазипины, метадон, кокаин)
20.59.52.199
ШТ
120.34
1500.0
180 510.00
3
Иммунохроматографический тест для выявления синтетических каннабиноидов (СПАЙСОВ)
20.59.52.199
ШТ
110.00
700.0
77 000.00
4
Иммунохроматографический тест для выявления синтетических катинонов (МДПВ)
20.59.52.199
ШТ
114.95
1700.0
195 415.00
5
Иммунохроматографический тест для выявления синтетических катинонов (МДПВ)
20.59.52.199
ШТ
114.95
4400.0
505 780.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
9715258212
771501001

Статьи бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
00809010000000000244
12.2017
2
00809020000000000244
12.2017

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.