Контракт: 2366101142316000142

Сведения о контракте

Номер контракта: 2366101142316000142
Сумма контракта: 8 530.87 RUB
Регион: Воронежская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2016-07-19
Дата заключения контракта: 2016-08-01
Дата публикации: 2016-08-02
Срок исполнения контракта: 2016-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Индикатор для контроля параметров паровой стерилизации внутри упаковок - 120/45, Россия
20.59.52.192
УПАК
321.11
1.0
321.11
2
Индикатор паровой стерилизации в камере стерилизатора 120/45 снаружи изделий, Россия
20.59.52.192
УПАК
200.00
1.0
200.00
3
Индикатор для контроля параметров паровой стерилизации - 132/20 снаружи изделий, Россия
20.59.52.192
УПАК
200.00
1.0
200.00
4
Индикатор для контроля параметров паровой стерилизации внутри упаковок - 132/20, Россия
20.59.52.192
УПАК
610.00
3.0
1 830.00
5
Индиктор контроля параметров воздушной стерилизации 180/60, Россия
20.59.52.192
УПАК
610.00
3.0
1 830.00
6
Индикатор контроля параметров воздушной стерилизации 180/60, Россия
20.59.52.192
УПАК
830.00
4.0
3 320.00
7
Индикатор контроля параметров воздушной стерилизации 180/60, Россия
20.59.52.192
УПАК
829.76
1.0
829.76

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
82109050150270770244
12.2016
8530.87

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.