Контракт: 2366101149416000113

Сведения о контракте

Номер контракта: 2366101149416000113
Сумма контракта: 14 036.58 RUB
Регион: Воронежская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2016-07-21
Дата заключения контракта: 2016-08-08
Дата публикации: 2016-08-11
Срок исполнения контракта: 2016-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Пиридоксин раствор для инъекций 50 мг/мл, 1 мл, №10.Борисовский ЗМП Беларусь
21.20.10.239
УПАК
18.11
50.0
905.50
2
Бинавит, раствор для внутримышечного введения 2мл, №10.Россия
21.20.10.239
УПАК
160.75
25.0
4 018.75
3
Тиамина хлорид раствор для внутримышечного введения 50 мг/мл, 1 мл. №10 Ереванская ХФФ Армения
21.20.10.239
УПАК
19.58
50.0
979.00
4
Компливит ''Мама'' для беременных и кормящих женщин, таблетки покрытые оболочкой, №60 Показан во время беременности и грудного вскармливания. Россия
21.20.10.122
УПАК
235.84
7.0
1 650.88
5
Компливит ''Мама'' для беременных и кормящих женщин, таблетки покрытые оболочкой, №60 Показан во время беременности и грудного вскармливания.Россия
21.20.10.239
УПАК
235.85
13.0
3 066.05
6
Компливит кальций Д 3, таблетки жевательные 1,25 г +200 МЕ, №30.Россия
21.20.10.239
УПАК
85.41
40.0
3 416.40

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
3662195283
366201001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.