Контракт: 2366500990816000105

Сведения о контракте

Номер контракта: 2366500990816000105
Сумма контракта: 29 000.00 RUB
Регион: Воронежская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2016-01-13
Дата заключения контракта: 2016-01-28
Дата публикации: 2016-01-28
Срок исполнения контракта: 2016-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Проверка срабатывания УЗО.
71.20.13.000
ШТ
40.57
5.0
202.85
2
Измерение сопротивления изоляции. Измерение сопротивления изоляции мегаомметром кабельных и других линий напряжения до 1 кВ, предназначенных для передачи электроэнергии.
71.20.13.000
ШТ
17.69
672.0
11 887.68
3
Измерение сопротивления растекания тока. Измерение сопротивления растекания тока контура с диагональю до 20 м.
71.20.13.000
ШТ
7.31
563.0
4 115.53
4
Проверка наличия цепи. Проверка наличия цепи между заземлителями и заземленными элементами.
71.20.13.000
ШТ
5.65
282.0
1 593.30
5
Замер полного сопротивления цепи. Замер полного сопротивления цепи петля «фаза нуль».
71.20.13.000
ШТ
15.91
704.0
11 200.64

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Статьи бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
821090101Д0400590244
12.2016
22195.60
2
821090201Д0400590244
12.2016
4804.40
3
821090301Д0400590244
12.2016
2000.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.