Контракт: 2366601806018000248

Сведения о контракте

Номер контракта: 2366601806018000248
Сумма контракта: 25 900.00 RUB
Регион: Воронежская область
Способ размещения заказа: Конкурс с ограниченным участием
Дата проведения аукциона: 2018-06-19
Дата заключения контракта: 2018-07-04
Дата публикации: 2018-07-09
Срок исполнения контракта: 2019-01-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Кефир «Иван Поддубный» мдж 2,5%, фасовка 900 г, ТР ТС 033/2013, ГОСТ 31454-2012. Кисломолочный продукт, произведенный путем смешанного (молочнокислого и спиртового) брожения с использованием закваски, приготовленной на кефирных грибках, без добавления чистых культур молочнокислых микроорганизмов и дрожжей. Изготовлено из цельного и (или) нормализованного молока. Массовая доля жира 2,5%. Массовая доля белка 3%. Количество молочнокислых микроорганизмов КОЕ в 1 г продукта в течение срока годности - не менее 107 (*). Упаковка полиэтиленовые пакеты. Фасовка –875 мл. Качество, технические и функциональные характеристики товара соответствует техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013) и ГОСТ 31454-2012. Соответствие подтверждается маркировкой товара. Иван Поддубный. Российская Федерация.
10.51.52.140
л;^дм[3*]
37.00
700.0
25 900.00

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
821090101210R4020244
7.2018

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.