Контракт: 2366602788220000044

Сведения о контракте

Номер контракта: 2366602788220000044
Сумма контракта: 54 256.48 RUB
Регион: Воронежская область
Способ размещения заказа: Нет сведений
Дата заключения контракта: 2020-05-12
Дата публикации: 2020-05-29
Срок исполнения контракта: 2020-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Молоко питьевое «Иван Поддубный», мдж 2,5%, фасовка 875 мл, ТР ТС 033/2013, ГОСТ 31450-2013
10.51.11.111
л;^дм[3*]
46.96
300
14 088.00
2
Кефир «Иван Поддубный», мдж 2,5%, фасовка 900 г, ТР ТС 033/2013, ГОСТ 31454-2012
10.51.52.140
л;^дм[3*]
46.90
96
4 502.40
3
Ряженка «Волжские просторы», мдж 2,5%, фасовка 900 г, ТР ТС 033/2013, ГОСТ 31455-2012
10.51.52.130
л;^дм[3*]
52.80
96
5 068.80
4
Масло сливочное Крестьянское «Вкуснотеево» масса нетто 180 г, 72,5% мдж., высший сорт, ТР ТС 033/2013, ГОСТ 32261-2013
10.51.30.111
кг
486.00
22.4
10 886.40
5
Творог 5% мдж, масса нетто 1 кг, ТР ТС 033/2013, ГОСТ 31453-2013
10.51.40.313
кг
258.00
41
10 578.00
6
Сыр «Российский», 50% мдж, ТР ТС 033/2013, ГОСТ 32260-2013.
10.51.40.121
кг
444.88
16
7 118.08
7
Сметана «Вкуснотеево», мдж 15%, фасовка 300 г, ТР ТС 033/2013, ГОСТ 31452-2012
10.51.52.211
кг
167.90
12
2 014.80

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
85110020350172300244
5.2020

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.