Контракт: 2381899997318000005

Сведения о контракте

Номер контракта: 2381899997318000005
Сумма контракта: 319 800.00 RUB
Регион: Иркутская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2018-04-17
Дата заключения контракта: 2018-04-27
Дата публикации: 2018-10-24
Срок исполнения контракта: 2018-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Воздушные перевозки к месту лечения и обратно в медицинские организации государственной системы здравоохранения Иркутской области, следующих категорий граждан, при наличии у них медицинских показаний (Воздушная перевозка взрослых граждан, детей–инвалидов в возрасте старше 12 лет и сопровождающих их лиц по маршруту: Киренск-Иркутск-Киренск)
51.10.11.000
шт
16 400.00
19
311 600.00
2
Воздушные перевозки к месту лечения и обратно в медицинские организации государственной системы здравоохранения Иркутской области, следующих категорий граждан, при наличии у них медицинских показаний (Воздушная перевозка детей - инвалидов в возрасте от 2 до 12 лет по маршруту: Киренск – Иркутск - Киренск)
51.10.11.000
шт
8 200.00
1
8 200.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
3811089799
381101001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
80610065330129999323
12.2018
319800.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.