Контракт: 2390604296821000066

Сведения о контракте

Номер контракта: 2390604296821000066
Сумма контракта: 132 200.00 RUB
Регион: Калининградская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2021-04-28
Дата заключения контракта: 2021-05-11
Дата публикации: 2021-07-14
Срок исполнения контракта: 2021-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Бланк медицинской документации: результат микробиологического исследования на дифтерию
17.23.13.143
ШТ
0.40
3000
1 200.00
2
Бланк медицинской документации: медицинская карта амбулаторного больного №_____________
17.23.13.143
ШТ
0.60
5000
3 000.00
3
Бланк медицинской документации: общий анализ мочи
17.23.13.143
ШТ
0.20
6000
1 200.00
4
Бланк медицинской документации: направление на консультацию и во вспомогательные кабинеты
17.23.13.143
ШТ
0.20
3000
600.00
5
Бланк медицинской документации: биохимический анализ крови
17.23.13.143
ШТ
0.20
6000
1 200.00
6
Бланк медицинской документации: инсулиновый лист
17.23.13.143
ШТ
0.80
200
160.00
7
Бланк медицинской документации: направление на проведение микроскопии мокроты (ТБ 05)
17.23.13.143
ШТ
0.40
500
200.00
8
Бланк медицинской документации: доверенность №
17.23.13.143
ШТ
0.40
2000
800.00
9
Бланк медицинской документации: справка о посещении диспансера
17.23.13.143
ШТ
0.20
5000
1 000.00
10
Дневник наблюдения за больными
17.23.13.110
ШТ
194.00
40
7 760.00
11
Бланк медицинской документации: лист назначения психотропных препаратов (при возбуждении, при плохом сне)
17.23.13.143
ШТ
0.80
2000
1 600.00
12
Бланк медицинской документации: контрольная карта диспансерного консультативного за психически больным
17.23.13.143
ШТ
0.60
5000
3 000.00
13
Бланк медицинской документации: сахар крови
17.23.13.143
ШТ
0.20
3000
600.00
14
Журнал дежурных смен приемного отделения
17.23.13.110
ШТ
220.00
10
2 200.00
15
Бланк медицинской документации: справка (под диспансерным наблюдением)
17.23.13.143
ШТ
0.20
3000
600.00
16
Журнал учета приема больных и отказов в госпитализации
17.23.13.110
ШТ
220.00
5
1 100.00
17
Журнал учета поступления больных
17.23.13.110
ШТ
220.00
10
2 200.00
18
Бланк медицинской документации: лист осмотра и назначения специалистов
17.23.13.143
ШТ
0.80
4000
3 200.00
19
Бланк медицинской документации: температурный лист
17.23.13.143
ШТ
0.80
500
400.00
20
Бланк медицинской документации: сведения о наличии больных, состоящих на питании
17.23.13.143
ШТ
0.40
2000
800.00
21
Журнал регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ
17.23.13.110
ШТ
100.00
10
1 000.00
22
Бланк медицинской документации: исследование на _____________
17.23.13.143
ШТ
0.40
2000
800.00
23
Журнал учета отходов класса «Б»
17.23.13.110
ШТ
220.00
10
2 200.00
24
Бланк медицинской документации: направление на исследование крови на СПИД
17.23.13.143
ШТ
0.40
2000
800.00
25
Бланк медицинской документации: исследование на _____________
17.23.13.143
ШТ
0.80
1000
800.00
26
Бланк медицинской документации: отказ от госпитализации
17.23.13.143
ШТ
0.40
1000
400.00
27
Бланк медицинской документации: информированное согласие на проведение обследования на ВИЧ-инфекцию
17.23.13.143
ШТ
0.80
2000
1 600.00
28
Бланк медицинской документации: заключение
17.23.13.143
ШТ
0.40
3000
1 200.00
29
Бланк: квитанция № ______ для приема личных вещей (ценностей)
17.23.13.143
ШТ
0.20
5000
1 000.00
30
Бланк медицинской документации: лист назначения соматических препаратов
17.23.13.143
ШТ
0.80
4000
3 200.00
31
Бланк медицинской документации: электрокардиограмма № _______
17.23.13.143
ШТ
0.40
2000
800.00
32
Бланк медицинской документации: листок учета движения больных и коечного фонда стационара
17.23.13.143
ШТ
0.80
2000
1 600.00
33
Бланк медицинской документации: анализ №_______ исследования выделений на трихомониаз +gN
17.23.13.143
ШТ
0.80
1000
800.00
34
Бланк медицинской документации: сводка движения больных
17.23.13.143
ШТ
0.80
2000
1 600.00
35
Журнал учета выданных доверенностей
17.23.13.110
ШТ
220.00
4
880.00
36
Бланк медицинской документации: справка о нахождении на стационарном лечении
17.23.13.143
ШТ
0.20
400
80.00
37
Бланк медицинской документации: направление на цитологическое исследование и результат исследования материала, полученного при профилактическом гинекологическом осмотре, скрининге
17.23.13.143
ШТ
0.40
1000
400.00
38
Бланк медицинской документации: лист назначения психотропных пролонгов
17.23.13.143
ШТ
0.80
3000
2 400.00
39
Журнал регистрации послерейсовых, послесменных медицинских осмотров
17.23.13.110
ШТ
220.00
2
440.00
40
Бланк медицинской документации: лист для записи уточненных диагнозов
17.23.13.143
ШТ
0.20
5000
1 000.00
41
Бланк медицинской документации: данные о флюорографии
17.23.13.143
ШТ
0.80
5000
4 000.00
42
Бланк медицинской документации: лист назначения психотропных препаратов
17.23.13.143
ШТ
0.80
4000
3 200.00
43
Бланк медицинской документации: лист для инъекционных антибиотиков
17.23.13.143
ШТ
0.80
500
400.00
44
Журнал вывоза отходов класса «Б»
17.23.13.110
ШТ
220.00
4
880.00
45
Бланк медицинской документации: направление
17.23.13.143
ШТ
0.40
500
200.00
46
Бланк медицинской документации: направление на госпитализацию
17.23.13.143
ШТ
0.40
5000
2 000.00
47
Бланк медицинской документации: информированное добровольное согласие
17.23.13.143
ШТ
0.28
25000
7 000.00
48
Журнал регистрации амбулаторных карт
17.23.13.110
ШТ
100.00
1
100.00
49
Бланк медицинской документации: статистическая карта выбывшего из психиатрического стационара
17.23.13.143
ШТ
0.80
4000
3 200.00
50
Журнал регистрации предрейсовых, предсменных медицинских осмотров
17.23.13.110
ШТ
220.00
2
440.00
51
Бланк медицинской документации: история болезни
17.23.13.143
ШТ
0.80
4000
3 200.00
52
Бланк медицинской документации: рецепт
17.23.13.143
ШТ
0.16
125000
20 000.00
53
Бланк медицинской документации: заключение врача-психиатра
17.23.13.143
ШТ
0.40
3000
1 200.00
54
Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету
17.23.13.110
ШТ
220.00
30
6 600.00
55
Бланк медицинской документации: исследование кала на яйца-глистов и простейшие
17.23.13.143
ШТ
0.20
6000
1 200.00
56
Бланк медицинской документации: заявление
17.23.13.143
ШТ
0.40
500
200.00
57
Бланк медицинской документации: кровь на RW
17.23.13.143
ШТ
0.20
4000
800.00
58
Журнал регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ
17.23.13.110
ШТ
60.00
10
600.00
59
Бланк медицинской документации: общий анализ крови
17.23.13.143
ШТ
0.20
6000
1 200.00
60
Бланк медицинской документации: страховой анамнез
17.23.13.143
ШТ
0.80
4000
3 200.00
61
Бланк медицинской документации: заключение врачебной комиссии
17.23.13.143
ШТ
0.40
7000
2 800.00
62
Бланк медицинской документации: информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство
17.23.13.143
ШТ
0.80
4000
3 200.00
63
Бланк медицинской документации: результат микробиологического исследования на Д группу
17.23.13.143
ШТ
0.40
3000
1 200.00
64
Бланк медицинской документации: заключение
17.23.13.143
ШТ
0.40
10000
4 000.00
65
Бланк медицинской документации: заключение
17.23.13.143
ШТ
0.40
3000
1 200.00
66
Бланк медицинской документации: в R-кабинет
17.23.13.143
ШТ
0.20
5000
1 000.00
67
Бланк медицинской документации: лист индивидуального наблюдения
17.23.13.143
ШТ
0.80
200
160.00
68
Бланк медицинской документации: лист назначения больного(ой)
17.23.13.143
ШТ
0.80
4000
3 200.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.