Контракт: 2391700777123000051

Сведения о контракте

Номер контракта: 2391700777123000051
Сумма контракта: 117 582.15 RUB
Регион: Калининградская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-04-05
Дата заключения контракта: 2023-04-17
Дата публикации: 2023-04-19
Срок исполнения контракта: 2023-07-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Бланк «Меню-требование на выдачу продуктов питания»
17.23.13.143
ШТ
1.00
600
600.00
2
Журнал регистрации и контроля ультрафиолетовой и бактерицидной установки
17.23.13.110
ШТ
60.13
300
18 039.00
3
Журнал ожидания пациентов записи на прием в медицинской организации
17.23.13.110
ШТ
125.00
3
375.00
4
Журнал регистрации родовых сертификатов
17.23.13.110
ШТ
125.00
1
125.00
5
Журнал анализы забора крови на Rw, HSAg+C, ВИЧ
17.23.13.110
ШТ
125.00
2
250.00
6
Журнал контроля температурного режима холодильника
17.23.13.110
ШТ
50.07
40
2 002.80
7
Журнал поступления и расхода медицинских имуннобиологических препаратов
17.23.13.110
ШТ
125.00
5
625.00
8
Журнал заседаний врачебной комиссии по дополнительным заявкам на обеспечение лекарственными препаратами, изделиями медицинского применения и специализированными продуктами лечебного питания
17.23.13.110
ШТ
125.00
16
2 000.00
9
Книга распределения бланков листов нетрудоспособности
17.23.13.110
ШТ
125.00
10
1 250.00
10
Журнал контроля концентрации рабочих растворов дезинфицирующих и стерилизующих средств
17.23.13.110
ШТ
125.00
10
1 250.00
11
Журнал учета качества предстерилизационной обработки
17.23.13.110
ШТ
102.18
8
817.44
12
Журнал технического обслуживания изделий медицинской техники
17.23.13.110
ШТ
102.18
10
1 021.80
13
Журнал клинико-экспертной работы лечебно- профилактического учреждения
17.23.13.110
ШТ
102.18
20
2 043.60
14
Журнал диспансеризации
17.23.13.110
ШТ
125.00
10
1 250.00
15
Медицинская карта амбулаторного больного
17.23.13.143
ШТ
2.01
1000
2 010.00
16
Журнал учета профилактических прививок
17.23.13.110
ШТ
125.00
20
2 500.00
17
Журнал учета поступления и расхода вакцины
17.23.13.110
ШТ
125.00
10
1 250.00
18
Журнал учета приема больных и отказов в госпитализации
17.23.13.110
ШТ
102.51
5
512.55
19
Журнал учета экг исследований
17.23.13.110
ШТ
125.00
6
750.00
20
Технологический журнал учета отходов класса Б и В в структурном подразделении
17.23.13.110
ШТ
102.18
60
6 130.80
21
Журнал учета нарушений правил дорожного движения водителя
17.23.13.110
ШТ
102.18
2
204.36
22
Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
17.23.13.110
ШТ
102.18
10
1 021.80
23
Медицинская карта «Диспансеризация» (для граждан старше 65 лет)
17.23.13.143
ШТ
5.33
4000
21 320.00
24
Медицинская карта «Диспансеризация» (для граждан до 65 лет)
17.23.13.143
ШТ
5.33
4000
21 320.00
25
Бланк «Направление на госпитализацию, обследование, консультацию»
17.23.13.143
ШТ
0.28
7000
1 960.00
26
Бланк «Направление на культуральное исследование, на чувствительность»
17.23.13.143
ШТ
0.28
1000
280.00
27
Бланк «Направление на проведение микроскопических исследований на туберкулез»
17.23.13.143
ШТ
0.28
1000
280.00
28
Бланк «Рецепт Ф №148-1/у(л)»
17.23.13.143
ШТ
2.05
4000
8 200.00
29
Бланк «Карта профилактических флюорографических обследований»
17.23.13.143
ШТ
0.30
1200
360.00
30
Бланк «Справка Ф №095-У»
17.23.13.143
ШТ
0.30
3000
900.00
31
Бланк «Медицинская справка о состоянии здоровья ребенка, отъезжающего в организацию отдыха детей и их оздоровления»
17.23.13.143
ШТ
0.28
1000
280.00
32
Бланк «Направление на цитологическое исследование и результат исследования материала, полученного при профилактическом гинекологическом осмотре, скрининге»
17.23.13.143
ШТ
0.30
1000
300.00
33
Бланк «Направление на исследование микроскопическим методом материалов, взятых у женщин»
17.23.13.143
ШТ
0.28
1000
280.00
34
Бланк «Талон пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях» (обратная сторона Ф №025-1/у)
17.23.13.143
ШТ
0.28
2000
560.00
35
Бланк «Направление в ЦСВМП КО на серологическое обследование на гепатиты B, C и TORCH-инфекции»
17.23.13.143
ШТ
0.30
700
210.00
36
Бланк «Заключение предварительного (периодического) медицинского осмотра (обследования)»
17.23.13.143
ШТ
0.28
1000
280.00
37
Бланк «Направление на УЗИ»
17.23.13.143
ШТ
0.16
2500
400.00
38
Бланк «Справка (осмотр педиатра)»
17.23.13.143
ШТ
0.16
3000
480.00
39
Бланк «Направление в электро-кардиологический кабинет»
17.23.13.143
ШТ
0.16
1000
160.00
40
Бланк «Рецепт Ф №107-1/у»
17.23.13.143
ШТ
0.18
5000
900.00
41
Бланк «Справка»
17.23.13.143
ШТ
0.16
5000
800.00
42
Бланк «Направление на флюорографию»
17.23.13.143
ШТ
0.16
3000
480.00
43
Бланк «Талон (на выдачу больничных листов)»
17.23.13.143
ШТ
0.16
4000
640.00
44
Бланк «Справка (о прививках)»
17.23.13.143
ШТ
0.16
1000
160.00
45
Бланк «Выписка из медицинской карты»
17.23.13.143
ШТ
0.30
1000
300.00
46
Бланк «Информированное добровольное согласие на проведение диспансеризации»
17.23.13.143
ШТ
0.30
2000
600.00
47
Бланк «Карта больного, лечащегося в физиотерапевтическом кабинете»
17.23.13.143
ШТ
0.30
2000
600.00
48
Бланк «Добровольное информированное согласие на проведение профилактических прививок детям или отказа от них»
17.23.13.143
ШТ
0.30
3000
900.00
49
Бланк «Лист уточненных диагнозов»
17.23.13.143
ШТ
0.30
800
240.00
50
Бланк «Направление на исследование образцов крови в ИФА на СПИД»
17.23.13.143
ШТ
0.30
1000
300.00
51
Бланк «Решение врачебной комиссии (подкомиссии)»
17.23.13.143
ШТ
0.30
1000
300.00
52
Бланк «Заключение врачебной комиссии»
17.23.13.143
ШТ
0.28
1500
420.00
53
Бланк «Медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение)»
17.23.13.143
ШТ
0.30
500
150.00
54
Бланк «Анкета пациента»
17.23.13.143
ШТ
0.28
1000
280.00
55
Бланк «Добровольное информированное согласие (на проведение вакцинации Гам-КОВИД-Вак)»
17.23.13.143
ШТ
0.28
1000
280.00
56
Бланк «Информированное добровольное согласие пациента на лечебную (диагностическую) манипуляцию (процедуру)»
17.23.13.143
ШТ
0.28
1000
280.00
57
Бланк «Информированное добровольное согласие на виды медицинского вмешательства, включенные в Перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи»
17.23.13.143
ШТ
0.28
1000
280.00
58
Бланк «Направление на патологогистологическое исследование (биопсии, операционного материала)»
17.23.13.143
ШТ
0.30
1000
300.00
59
Бланк «Памятка пациента о проведении вакцинации против COVID-19 вакциной «Гам-Ковид-Вак»
17.23.13.143
ШТ
0.30
3000
900.00
60
Бланк «Статистическая карта выбывшего из стационара»
17.23.13.143
ШТ
0.58
500
290.00
61
Бланк «Лист врачебных назначений»
17.23.13.143
ШТ
0.58
500
290.00
62
Бланк «Температурный лист»
17.23.13.143
ШТ
0.58
500
290.00
63
Бланк «Согласие гражданина (его законного или уполномоченного представителя) на направление и проведение медико-социальной экспертизы»
17.23.13.143
ШТ
0.58
600
348.00
64
Бланк «Информированное добровольное согласие/отказ на применение аспирина»
17.23.13.143
ШТ
0.53
400
212.00
65
Бланк «Оценка рисков ТЭО во время беременности»
17.23.13.143
ШТ
0.53
600
318.00
66
Бланк «Листок ежедневного учета движения больных и коечного фонда стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении»
17.23.13.143
ШТ
0.58
1000
580.00
67
Бланк «Карта профилактического медицинского осмотра несовершеннолетнего»
17.23.13.143
ШТ
0.53
2000
1 060.00
68
Медицинская карта стационарного больного
17.23.13.143
ШТ
0.58
1000
580.00
69
Карта пациента дневного стационара акушерско-гинекологического профиля
17.23.13.143
ШТ
1.81
500
905.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.