Контракт: 2402702210421000197

Сведения о контракте

Номер контракта: 2402702210421000197
Сумма контракта: 959 635.63 RUB
Регион: Калужская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2021-08-09
Дата заключения контракта: 2021-08-20
Дата публикации: 2022-02-04
Срок исполнения контракта: 2022-04-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
ABO-Rh / кассета для определения групп крови обратной реакцией (анти-A/анти-B/анти-D (Anti-RH1)/контроль/разбавитель для пробы обратной реакции) (Кассеты для определения групп крови прямой и обратной реакции)
20.59.52.199
УПАК
137 813.00
4
551 252.00
2
0.8% Аффирмаджен (0.8% Affirmagen) (Эритроциты для скрининга антител ИВД, набор, реакция агглютинации)
НАБОР
4 623.62
6
27 741.72
3
Поли-кассета (анти-человеческий глобулин / анти-IgG, -C3d; полиспецифические) (Кассеты для определения антиэритроцитарных антител)
20.59.52.199
УПАК
142 537.50
1
142 537.50
4
0.8% Серджискрин (0.8% Surgiscreen) (Эритроциты для скрининга антител ИВД, набор, реакция агглютинации
НАБОР
5 999.84
3
17 999.52
5
Кассета Rh / K (анти-C (анти-RH2) / анти-E (анти-RH3) / анти-c (анти-RH4) / анти-e (анти-RH5) / анти-K (анти-K1) / Контроль) (Кассеты для определения фенотипа и антигена k системы Келл)
20.59.52.199
УПАК
220 104.89
1
220 104.89

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.