Сведения о контракте
Номер контракта: | 2402702459918000082 |
Сумма контракта: | 209 143.15 RUB |
Регион: | Калужская область |
Способ размещения заказа: | Электронный аукцион |
Дата проведения аукциона: | 2018-11-09 |
Дата заключения контракта: | 2018-11-23 |
Дата публикации: | 2018-11-26 |
Срок исполнения контракта: | 2018-12-31 |
Федеральный закон: | 44-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 1 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛУЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
ИНН / КПП : | 4027024599 / 402701001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 1895 |
Кол-во контрактов (223-ФЗ): | 829 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 615 936 739 RUB |
Сумма контрактов (223-ФЗ): | 384 092 291 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предметы контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64) 1.1. Программный продукт обеспечивает возможность использования используемых баз данных, т.е. работу используемых прикладных решений на платформе «1С: Предприятие 8», в клиент-серверном режиме. Наличие
1.2. Тип ключа защиты Программный
1.3. Работа 64-разрядного приложения сервера 1С: Предприятие 8.3 (х86-64) Наличие
1.4. Ограничения на количество подключений к базе данных нет
1.5. Совместимость с лицензиями 1С: Предприятие 8.х Наличие
1.6. Код производителя 4601546106780
|
58.29.50.000
|
усл. ед
|
86 400.01
|
1
|
86 400.01
|
2
|
Acronis Защита Данных для платформы виртуализации
|
58.29.50.000
|
усл. ед
|
38 529.80
|
3
|
115 589.40
|
3
|
Сертификат на техническую поддержку ПО Acronis Защита Данных для платформы виртуализации 3.1. Подписка на техническую поддержку предоставляет следующие возможности:
3.1.1. Контакт со службой технической поддержки посредством телефона или электронной почты. Наличие
3.1.2. Техническая поддержка доступна на русском языке в рабочие часы в будние дни. Наличие
3.1.3. Обозначение критичности проблемы при создании заявке в службе технической поддержке. Наличие
3.1.4. В критичных случаях при обращении в службу технической поддержки первая реакция инженера должна последовать в течение нескольких часов. Наличие
3.1.5. Подписка на техническую поддержку в период своего действия должна гарантировать бесплатные обновления продукта, в том числе переход на новую версию продукта. Наличие
3.1.6. Период подписки на техническую поддержку ПО 12 месяцев
|
58.29.50.000
|
усл. ед
|
2 384.58
|
3
|
7 153.74
|
Информация о поставщике:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
5260175562
|
526001001
|
Комментарии: