Контракт: 2420705843822000034

Сведения о контракте

Номер контракта: 2420705843822000034
Сумма контракта: 188 167.80 RUB
Регион: Кемеровская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2022-08-16
Дата заключения контракта: 2022-08-29
Дата публикации: 2022-09-01
Срок исполнения контракта: 2022-10-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Кресло офисное для руководителя. Вид материала обивки сидения: текстиль, Вид материала обивки спинки: сетчатый акрил; Механизм регулировки по высоте: Да; min 460мм, max 560мм Наличие подголовника: Да; Наличие подлокотников: Да; Наличие подставки для ног: Нет; Ортопедическое основание: Да; Регулировка угла наклона: Нет Тип каркаса: металлический, немонолитный Цвет: черный Регулировка подголовника: Нет Регулировка высоты спинки: Нет Высота кресла: min 1175 мм, max 1275 мм; Ширина кресла с подлокотниками: 680 мм Материал крестовины: пластик; Диаметр крестовины 700мм Тип базы: пятилучевая крестовина на колесах; Вес пользователя: 120кг
ШТ
6 390.00
24
153 360.00
2
Кресло офисное для персонала. Вид материала обивки сидения: текстиль, Вид материала обивки спинки: сетчатый акрил; Механизм регулировки по высоте: Да; min 405мм, max 505мм. Наличие подголовника: Нет Наличие подлокотников: Да; Наличие подставки для ног: Нет; Ортопедическое основание: Да; Регулировка угла наклона: Да Тип каркаса: металлический, немонолитный. Цвет: черный Регулировка высоты спинки: Нет. Высота кресла: min 895 мм, max 995 мм; Ширина кресла с подлокотниками: 570 мм Материал крестовины: хромированный металл;
ШТ
6 961.56
5
34 807.80

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.